Мои любимые читатели

пятница, 23 марта 2012 г.

Ну, наконец то!

Именно так. Наконец-то неделя подошла к концу. наконец-то я добралась до блога, наконец-то можно будет выспаться! Хотя с последним я, конечно лукавлю. Сегодня решила плюнуть на Марычеву и никуда с утра не идти. Ну а смысл ходить на пары из  которых я ничего полезного для себя не извлекаю? Если преподаватель АБСОЛЮТНО не умеет подать свой предмет. Честно говоря, угрызений совести нет совсем, одна только польза - я смогла накопить сил, благодаря чудотворному сну. В четверг правда я на пары тоже не ходила. Причина идентична - МАРЫЧЕВА! Но зато я работала весь день, пришла ужасно уставшая и легла спать. Лучше бы я этого не делала, пришлось потом часа два очухиваться. У вас бывает такая фигня, что после сна днем. или вечером ощущение, что проспали всю жизнь? Ужаа-а-асно!
В среду мы были освобождены от пар, но запряжены для проведения регистрации олимпиады у школьников. Пугающий поток детей с паспортами, желающий, чтобы их внесли в списки. Порой, когда они совсем наседали стол меееедленно отъезжал к окну. Вместе с нами.
Уже в самом конце - мы выжили! Этот потом детей кончился! А нам уж и не верилось :) Еще немного побатрачили там и ушли домой.
В среду Ниночка Кузьминична и Татьяна Ивановна побаловали нас кексами, печеньем и прочими каллорийноми вкусняшками. и мы пили чай прямо посреди пар.
Я ужасный толстячок.
Вообще мы последнее время с группой сдружились, что меня несомненно радует. Задолбало козни строить другу. Но стало грустно осознавать, что уже совсем скоро мы разлетимся по разным уголкам страны, а то и планеты. Мне будет их не хватать :С

Наконец-то в Батель вышли лаки! Я просто дичайше рада! Я так их ждала! И они оказались просто потрясными!
Палетка цветов очень обширная.
И цена, кстати приемлемая. думаю, пойдут они хорошо :3
Кстати, мама подарила мне наборчик от Мэри Кэй
Это новая система. и она просто чудесная! Теперь делится на типы кожи. Моя лично для сухой и нормальной, я вообще зимой очень мучаюсь с лицом. Постоянно пересушивается. Но это отличное решение моей проблемы) В набор входит мини маска, очищение. тоник и увлажнение. Всё это лежало в такой прелестной косметичке, которую я тут же пристроила для блесков и косметики. которую необходимо таскать с собой. Я как раз искала нечто похожее. А на весну эта нежная красавица просто must have.
Кстати, теперь я буду ходить к репетитору по немецкому. Вообще это часть моего грандиозного плана, который пока держится в секрете. А заодно понадобится для подготовки к госам, иначе благодаря Марычевой выше тройки мне не видать.
Ну и напоследок я к вам с новой любовью. Да. я такая любвеобильная. Я много слышала про фильм "На игре". И увидев рекламу по телевизору, решила посмотреть. Ну лучше бы я не смотрела! Паша Прилучный заставил меня посмотреть и вторую часть и закрытую школу. Зато благодаря ему я поняла, каким должен быть мой идеальный молодой человек.   И дело даже не во внешности ( не скажу. что он красавец, по крайней мере, мне понадобилось не мало времени, чтобы добыть его УДАЧНУЮ фотографию). Дело в том, как он себя ведет, как он играет. Его герои дерзкие. необузданные. дикие. То целует, то душит. Такие "плохие мальчики" всегда были моей слабостью. ну ладно. пойду я досматривать, вот вам напоследок фотография. Мало ли кто не знает его ;)
Всем удачного вечера и отличнейших выходных :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий