Мои любимые читатели

пятница, 14 декабря 2012 г.

14.12.12

Привет.
Сегодня абсолютно-несносно-быстрый день, который буквально выбил воздух у меня из легких.
Погода на улице меня просто к черту убивает  - МИНУС 15! И СНЕГ! МНОГО ЧЕРТ ВОЗЬМИ СНЕГА!
Учитывая то, что я не брала с собой зимних вещей, то удивительно, как я вообще еще существую. Иногда мне кажется, что к тому моменту, когда я оказываюсь около S-Bahn, мои пальцы ног смерзаются в нечто единое и неразделимое.
21 -  домой. Первым делом, заберу все свои теплые шмотки, ботинки, сапоги-куртки-шапки-шарфы и прочее. Вторым - затискаю кошку. Хотя нет, первым делом, я затискаю родителей.
Это первый раз, когда я так на долго с ними рассталась. Огорчает то, что пройдут эти несколько недель и все начнется по новой - учеба, работа и так далее.
Ну, а сейчас, у меня несколько минут на принятие спартанского душа, а потом вперед - готовить доклад на завтра. Книга, которая меня впечатлила. Обязательно поделюсь с вами этой книгой,но чуть позже - когда у меня начнутся каникулы. А начнутся они у меня 19 декабря. Прямо в день Рождения. Это удивительно крутой подарок от сульбы)
Ладно, я убегаю, на последок оставляю вам пару фотографий, чтобы было не так скучно читать мою нудятину)
И да, у меня появилась футболка с упоротым лисом еще до того, как это стало мейнстримом)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий