Мои любимые читатели

пятница, 16 сентября 2016 г.

Прошло четыре года...

На самом деле, мне немного страшно писать этот пост. Прошло четыре года с тех пор, как я перестала тут появляться. Наверное, стоило бы объясниться... Как уже и писалось парой постов ниже, я переехала в Германию в поисках лучшей жизни. Что ж... все оказалось не совсем так, как я себе представляла. Я буду долго и подробно обо всем рассказывать, просто не в этом посте. Нет, я обещаю, после этого я не пропаду еще на 5 лет. Просто, считаю, это не правильно - сваливать все в кучу. В моей жизни произошло много событий, каждое из которых, достойно отдельного уголка.
Я не знаю, что сподвигло меня сегодня зайти в свой блог. На самом деле, на днях я даже завела новый, но и там не продвинулась. А сейчас сижу тут, в середине, в декабре 2011 года и понимаю, что я дома. Я там, где была самой собой, где была еще не уставшей, разочарованной, измотанной версией, а.... другой.
"Депрессивно" - наверное, скажете вы.
"Реалистично" - отвечу я.
Весь этот опыт научил меня многим вещам. Одна из них - не забегать вперед. Мне не стоило представлять свою жизнь в Германии. Как знать, может быть, я ждала бы меньшего и не была бы так разочарована в итоге. Так или иначе, я просто предпочту думать, что это просто период моей жизни, который пройдет, как и все другие невзгоды, о которых я читала сегодня.
Наткнувшись на пост о расставании с Кириллом (ох, вы ведь и не помните, кто это, но какая разница. Скажем так, этот тот, кто сподвиг меня переименовать блог в "Молодожены") я поняла, что пора признать свои ошибки. Я не думала, что буду когда-либо скучать по нему и горевать об утраченных отношениях. Но вот она я - в обнимку с чашкой чая, понимаю, что скучаю по тому, кто так сблизился с моей душой. Кто принимал меня со всеми недостатками. Если бы я тогда знала.
Как же много "если бы".
Чуть-чуть о том, что произошло за 4 года, или краткий обзор грядущих постов:
1) переезд в Германию, и все, что с ним связано. Я хочу извлечь пользу из этого, и рассказать вам о важных вещах, хитростях и "лайфхаках". Любая информация по студенческому переезду в ваших руках, напишите в комментариях, если вас интересует что-то специфическое.
2) работа и учеба в Германии.
3) пластика носа (ринопластика) упс, я и это успела сделать.
4) тату
5) перемирие с другом детства
6) много много мыслей - хороших и плохих.
Страшно осознавать, как ты изменился за 4 года. Но важно понять - это первый шаг. Возможно, у меня еще получится снова найти то место в своей душе, в котором каждый вечер - добрый.

2 комментария:

  1. 4 года - это очень большой срок! будет интересно почитать о жизни в Германии и в целом о тех изменениях, что произошли с тобой :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и подумать не могла, что решу сюда вернуться. Но прочитав все посты, поняла. что это бесценно - иметь потом такой дневник, сборник информации с каждого дня, моменты, которых без помощи уже и не вспомнить...
      Добро пожаловать!

      Удалить