Мои любимые читатели

понедельник, 11 июня 2012 г.

So what

Привет.
Праздники проходят стремительно и абсолютно бесцельно. Я так и не вышла из послеэкзаминационного забытья и даже не знаю, как с этим справиться. Все, что я делаю это: ем, сплю, читаю, играю и смотрю Клинику. Кстати, последнее очень лечит. Я помню, как смотрела ее очень давно, лет в двенадцать. Сейчас понимаю, что тогда не понимала и половины смысла. Знаете, Клиника это невероятно глубинный сериал, который очень ненавязчиво отображает многие события и вещи. Это своеобразный спасательный круг в современной кинематографии (или проще сказать индустрии сериалов). Особенно я люблю конец каждой серии, в котором содержится грустная нотка, заставляющая каждого заметить в себе частичку Джей Ди. Наверное это и есть одиночество - когда ты сидишь летом дома и смотришь Клинику.
В общем, у меня крайне меланхолично-амебное настроение.
Кстати говоря, теперь у меня есть Твиттерhttps://twitter.com/#!/Ksenia_rodermel
А так же Инстаграм (перейти на него можно из твиттера)
Дико хочется на шоппинг. Я даже не могу вспомнить, когда последний раз что-то покупала. Кажется, пол года назад, или даже больше. Смотрю фотографии в интернете и понимаю, что готова скупить пол Мегаторга, а лучше пол каталога. Кстати, скоро должны прийти лосины, юбка и что-то там еще, уже даже не помню, что.
Я хочу все это. Как бы банально это не звучало, но я дичайше хочу каждую из этих вещичек до дрожи в коленках. Но пока это останется на уровне мечт. Чувствуется, позволить что-то я смогу себе лет эдак в 30. Буду такая престарелая Барби :D
Кстати говоря, только я сказала, что давно ничего не покупала, как поняла, что вру. У меня есть новая майка, которую подарила мама :3
Я пол весны ждала, чтобы ее одеть, и вот время настало. Недавно мы с семьей ездили на шашлык и я успела ухватить кадр с мамс, в котором выгляжу просто кошмарно. Не беда, и такое бывает
На этом я заканчиваю свой одинокий пост и иду смотреть следующую серию)

- Как дела?
- Мне 39 лет и я уборщик. Как у меня могут быть дела
- Ну не все так плохо, я знал много хороших людей, которые были уборщиками
- Отлично, приду домой и расскажу своей жене уборщика и детям уборщика, что все не так плохо. И кто мне это сказал? Доктор придурок, доктор ноль.

1 комментарий:

  1. И я последняя узнаю, что у тебя теперь есть твиттер?))) В общем, я уже, естественно, читаю))
    По поводу всех этих штучек на картинке - ну как такое можно не хотеть?!
    А с мамой вы ооочень похожи, две красотки))

    ОтветитьУдалить