Мои любимые читатели

четверг, 28 июня 2012 г.

silent night

Добрый вечер всем, кто на просторах интернета наткнулся на мой пост. Наконец-то я , устроившись с чашечкой, к сожалению, остывшего чая и музыкой, могу написать в блог. От того, что я постоянно не успевала этого сделать, на душе висело состояние какой-то незавершенности. Кстати, хочу посоветовать вам очень классный сайт для прослушивания музыки http://stereomood.com
Все композиции там расположены и рассортированы по настроению, и большинство из них просто прекрасны! Лично мне это очень помогает настроиться на рабочий\учебный\творческий лад. А так же сильно выручает, когда очень хочется послушать что-то, но нет ни малейшей идеи о том, что же завести.
Честно говоря, я так давно не писала, что даже не знаю, с чего толком начать.
Ладно, давайте по-порядку: я сдала все госы, все экзамены, защитила диплом и теперь свободна, как ветер! Ну, почти, как ветер, если не считать того, что я который день таскаюсь по универу, навьюченная то учебниками, то какими-то справками в попытках заполнить уже обходной лист. я не знаю, кто придумал это правило, но я его очень очень не люблю!  И, думаю, все выпускающиеся студенты, которым нужно обойти миллион библиотек. в которых они отродясь не были, студенческую больницу, кафедру физ. воспитания ну и далее по списку.
Ладно, сейчас чуть-то о госах. Это было ужасно! Точно, одни из самых нервозных экзаменов за все четыре года. Было катастрофически сложно отвечать, зная, что в комиссии совсем чужая тетка, которая к тому же всех заваливала. Эти 5 пар глаз и ушей, которые готовы вынести тебе вердикт и доказать, что ты ни на что не годен, но в итоге все равно поставить хорошую оценку. Это было сложно с моральной точки зрения.
Затем был диплом, который, конечно же, в последний день пришлось переделать, так как председателю гос комиссии не понравились некоторые моменты. В итоге я сидела до трех или четырех часов ночи\утра, перепрошивая, допечатывая и подготавливая ответы на каверзные вопросы, которые могли посыпаться на мою голову. Так же с утра нам нужно было ехать пораньше, накрывать стол на диплом. Ох и намучились мы с этим, с вечера закупая продукты в гипермаркете, потом с утра с мамой нарезая все это. В общем. на защиту я приехала абсолютно рассредоточенная и морально разбитая. А когда первую выступавшую девушку начали заваливать, то душа моя ушла никак не выше пяток. Я была вторая. И вот, когда объявили мой выход, во мне будто что-то перевернулось.
Знаете, я всегда сравнивала свою учебу с....занятием гимнастикой. "Что за бред?" - можете подумать вы. Но все на самом деле действительно, имеет смысл. Когда я была маленькая, меня не взяли в гимнастическую школу потому, что я была недостаточно гибкой. Когда я выросла. то поняла, что просто обожаю этот вид спорта, но моя мечта  - быть гимнасткой никогда не сбудется. Но как-то раз, я подумала, что моя учеба, это та же гимнастика. Только немного в другом аспекте. Ежедневные тренировки у гимнасток сменяются у меня зубрежкой слов. Отборочные в спортивном клубе заменены у меня сдачей экзаменов. А диплом..был чем-то вроде Олимпиады. И вот, вспомнив свои сравнения, я гордо подняла голову и вышла читать свою защиту. Не знаю, что двигало мной в тот момент, но страх ушел, оставив в сердце уверенность и непоколебимость.
Как результат, комиссия признала, что моя оценка - твердая пятерка. Я услышала следующие слова " Ксения, сначала мы хотели ставить вам четыре. Но вы сумели не только написать хорошую работу, но и грамотно защитить ее. Наши поздравления".
Это было так чертовски приятно. В душе просто вопили сотни голосов "Я СДЕЛАЛА ЭТО".
И вот сейчас, я дипломированный специалист!
На следующий день после сдачи экзаменов, мы всей группой пошли в кафе на своеобразный банкет. Это так странно, чувствовать себя человеком, закончившим институт. Конечно же не обошлось без групповых фотографий:)
 Я с моими сладенькими девочками, которых планирую позвать на девичник в скорейшем времени)
Фото в зеркало, правда плохого качества
Поиграем в игру: найди Ксюшу

После удачного выпускного я работала неделю, а потом поехала с родителями на Волгу на три дня. Как это было классно, если не брать во внимание насекомых. Думаю, у меня инсектофобия - я боюсь всего ползуче-летучего, за исключением комаров (небольших) и бабочек. Появление муравья способно довести меня до истерики. Бррр.
Вот он - активный отдых на природе. без интернета, компьютера и телефона. Только солнце. вода, книжка и родители.
Закат был просто невообразимо красивым. В городе никогда такого не увидишь, за всеми этими домами и офисными зданиями. Мне кажется, лишь выбравшись за пределы этого душного капкана, можно по-настоящему ощутить вкус жизни. Этот момент, когда ты сидишь, слушая треск костра с бокальчиком полусладкого вина и парой кусочков шашлыка. Ты слушаешь не дурацкую музыку, а пение птиц и стрекотание кузнечиков. В каком-то смысла это настоящая идиллия.






























Я попыталась повторить оригинальную версию мальчика и моря. Ладно. на этом я заканчиваю первую часть поста, а завтра допишу вторую .
До скорой встречи :*

1 комментарий: