Мои любимые читатели

суббота, 14 апреля 2012 г.

Добрый день всем :)

Да, да меня очень долго не было) Но все это объяснится событиями. которые я опишу в следующем посте. Сейчас я зашла только показать вам одну штучку. и сразу бегу убираться. Ведь завтра пасха. Вы уже заготовили десятки яиц? Я да :) К сожалению, в этом году  я отмечаю праздник одна. Да и не то, чтобы это было для меня действительно праздником. Наша семья не верующая. А мне просто с детства нравится красить яички. Вчера я усиленно выбирала наборчик с красителями. Выбор был не велик. потому что каждая коробочка включала в себя дурацкие термо наклейки. Вот терпеть их не могу, из-за дурацких банальных рисунков. И тут мне на глаза попалась вот эта вот прелесть!

В такой наборчик входит: 6 красок подставочки, точилка, восковые мелки, петелька, чтобы не испачкать руки и инструкция. Таким образом, я сама смогу сделать узор на скорлупе. Я очень довольна. А вообще я заприметила для себя вот такую идею для раскраски яичек
Они прелестные) Если сумею, обязательно сделаю.
Ну а сейчас я убежала драить полы. До встречи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий