Мои любимые читатели

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Ich bin hier.

И, наконец-то я здесь. Хотелось бы раньше. но, как и всегда моя лень хорошенько меня тормозила. Пока я в процессе ее удушения, но я верю, цель не за горами! Хотя даже сейчас я то и дело отвлекаюсь, вместо того чтобы написать пост и лечь спать.
Выходные мои прошли крайне плодотворно, впрочем как и будни. Это можно заметить по отсутствию постов. Впрочем, это я тоже собираюсь исправить. Вопрос - есть ли смысл? Ладно. будем делать, и не задумываться.
Я выиграла Конкурс в Блоге Натальи Кисель! ГИП ГИП УРА! Теперь я жду свой подарочек, и потираю ручки в предвкушении, так хочется ощутить все это на коленках. Никогда не выигрывала эти Giveaway, а значит это было вдвойне неожиданно и втройне приятно. Кстати, благодаря этому у меня по 100 просмотров в день. Ну так блин не честно)
Всю неделю я занималась делами и учебой, а в выходные еще прибавилась уборка и готовка. К сожалению, все ближайшие дни будут такими.
Сегодня первое апреля. разыграл ли вас кто-то? Я вспомнила, как в детстве в этот день папа систематично посылал меня к холодильнику "за тортиком", ага. :)
По первому каналу показывали Пусть говорят с Желудем. никогда не числилась в списке его фанаток, но приятно понимать, что есть люди, которые добиваются чего-то. Буду надеяться. что он туда пробился не деньгами. а сам. И пусть я наивная ;)
Ладно, на этом я заканчиваю свои жалкие крохи и отправляюсь спать. Всем приятного вечера и завтрашнего дня :*


2 комментария: