Мои любимые читатели

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

А вот и я :)

Именно так. не прошло и пол года. как я объявилась. Это, кстати, уже входит у меня в привычку. За то время, что я не писала, у меня происходила уйма событий, о которых сейчас уже и не вспомнишь. Сегодня я расскажу вам только о двух, а завтра уже освящу остальные.Момент первый, который буквально дышит мне в затылок это НЕ ГОТОВЫЙ диплом. Меня это злит, расстраивает и нервирует. Ну ничего. эти выходные прямо-таки созданы для того, чтобы я потратила их на подготовку. И ни шагу в сторону. Второй (хотя стоило бы поставить его первым) момент  это приезд моих родителей из Тайланда. Они отлично отдохнули и, конечно же, привезли мне подарки, несмотря на то, что я  совсем и не рас читывала на это.
Вот они мои прелести. Слева-направо: 1) миниатюрный мольберт с красками и картинкой для заполнения акриловыми красками. 2) сумка, о-о-чень похожая на ЛВ. Но, как говорят тайцы - "луи вутон турма" 3) миниатюрная кукла с анимешными глазками 4) диск тайского рока (та еще штучка) 5) жемчужный браслет и серьги 6)Тату рукава 7) подвески с Хело Китти и Энгри Бердом.
Вот такие сокровища теперь у меня :)
К сожалению, я очень поздно добралась до блога, и уже уползаю спать, так что до завтра. всем приятных сновидений :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий