Мои любимые читатели

вторник, 1 мая 2012 г.

Я опять

Привет :*
Как вы думаете. я написала хоть частичку в дипломе? Нет!
Я написала хоть один пост в блог? Нет!
Я даже фик не дописала!
Ленивая попа :(
Выходные прошли очень скомкано. Каждый день казался мне воскресеньем, и вот, завтра уже среда, а я не готова к занятиям, без диплома и к репетитору не доделала все.
В ..кажется в понедельник мы с Настей пошли гулять, ходили по местам -воспоминаниям, с которыми я хотела попрощаться. Было приятно снова там оказаться. Но все это - лишь предыстория. Когда мы шли через овраг, я увидела песчаную гору и решила взобраться на нее. Включив музыку на телефоне, я начала делать вид, что пою. Настя, посмеявшись, позвала меня слезать. я делаю шаг, и тут из куста выходит стая из где-то 10 собак, громко лающих и рычащих. Я безумно испугалась. Если бы не Настя, то порыв "БЕЖАТЬ" сработал бы и собаки довольствовались бы моим мясом.  Настюшка взяла меня под руку и стала медленно уводить из того оврага, тихо приговаривая, что всё хорошо. В это время бешеные псины клацали зубами прямо за нами, готовые напрыгнуть. Такого страха я никогда не переживала. В тот же вечер Настя нарисовала комикс про нас. Это сейчас выглядит смешно. но тогда сердце я унять долго не могла.



 Вот такая история :D
На предыдущих выходных мы гуляли с Натали и случайно забрели на флеш моб мыльных пузырей. Было очень трогательно :3
Познакомилась там еще с двумя девочка Катей и Ульяной, они забацали мне мини-фотосет, после просмотра которого, я была готова идти к пластическому хирургу.
Вспомнить другие события я не могу, так что пойду мыть голову и корить себя за лень, и бездарное провождение времени :С
Я тут не молюсь и не танцую. Просто слегка не удалась задумка. даже интересно, догадается ли кто-то .
До встречи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий