Мои любимые читатели

среда, 2 мая 2012 г.

Ксюша-силач

Добрый день, котята :*
Именно день! И с прошлого поста даже 24 часа не прошло! В лесах поголовно умирают волки. Я надеюсь придерживаться такого распорядка, и перестать валять дурака. А на самом деле. у меня сегодня "день без контакта". Я не сидела там на парах, не сижу сейчас, и не планирую сидеть до завтра. Эдакая профилактика. Только по пути от репетитора зашла на пару секунд, проверить не написал ли кто. Зная себя. это было очень обдуманно, потому что вечером я бы изводилась, с полной уверенностью, что получила триллион сообщений, зашла бы с компа. увидела бы пустой ящик, и полезла бы в новости. оттуда в закладки. оттуда по людям и так далее.  Какое неописуемое чувство появляется от ощущения не зря прожитого дня, оказывается.
Сегодня на учебе меня ждало очень не радостное событие - перечень вопросов на экзамен по переводу. Преподаватели совсем посходили с ума. и вместо того, чтобы поставить всем автоматы, решили утроить 100500 экзаменов. У меня в списочке уже числятся: английский, немецкий, перевод, диплом, и два Госа!  Как это пережить? Спокойно, без паники. Думаю, если я устрою себе еще парочку дней  "без контакта", то я смогу успеть подготовиться :)
А теперь о цели моего визита сюда, и о теме поста. (ну надо же, я дошла до нее)
В один из грустных вечеров, когда родители были в Тайланде, я включила канал TLC и краем глаза увидела интересную передачу. Затем, заинтересовавшись, даже стала ждать новых серий, и сейчас вовсю смотрю сериал он-лайн. Моя находка называется "Jon and Kate plus 8". Не знаю, нравятся ли вам такие бытовые сериалы, но я просто в восторге. Под сериалом я подразумеваю реальную жизнь, снятую в форме серий, а не что-то вроде "Папиных дочек".

Знакомьтесь, это Джон и Кейт Госселин и их ВОСЕМЬ детишек :)

Как всё начиналось: Кейт никак не могла забеременеть и они с супругом прибегли к искусственному оплодотворению. Тогда у них родились две близняшки  - Кара и Мадлен ( в желтых футболках). Пара настолько влюбилась в своих дочурок, что решила попробовать еще раз, и у них получилось...целых ШЕСТЕРО! Трое мальчиков - Эйден, Колин и Джоел. И трое девочек: Лиа, Алексис и Ханна.
Сериал повествует об обыкновенной будничной жизни этой семьи, но каждый момент завлекает, затягивает и заставляет хотеть такую же компанию ребятишек. Они едят, спят и играют под пристальным взглядом камер. Это показывает изнутри мир маленьких детей, а особенно близнецов.Кстати, интересно будет смотреть тем, кто увлекается Америкой, Англией и Европой. "Та самая" жизнь, как она есть.

Что происходит сейчас: к сожалению, Джон и Кейт развелись, но шоу продолжается. Теперь под названием "Kate plus 8". Как оказалось, не одной мне интересно наблюдать за маленькими Госселинами. Доход от первых сезонов принес Кейт и Джону 10 миллионов долларов. Малышам сейчас уже где-то по 5 лет, двойняшкам около семи. Но они всё так-же притягивают к себе внимание.  Кейт говорит, что дети очень тяжело переживали разрыв родителей, но они все еще могут общаться с отцом, у которого теперь новая пассия. :(

Я пока, всвязи со своей занятостью только на 4 сезоне (из 7), и не тороплюсь, потому что так не хочется ждать выхода каждой серии.

Ну вот и всё, пойду я делать диплом ^^
Удачного вам дня, может я еще и появлюсь тут сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий