Мои любимые читатели

вторник, 15 мая 2012 г.

Tired

Привет, всем решившим прочесть этот пост!
Как там ваши дела? У меня все идет очень медленно и неспешно. А может, я себе это так представляю, а на самом деле всё летит со скоростью реактивного самолёта.
Вот я вам сейчас это пишу. а у меня в комнате караси хотят воздуха. У вас возникли сомнения в моей адекватности? Не пугайтесь, просто папа был на рыбалке и наловил рыбы. Часть уже съели родители, часть заморозили в деревню для родственников, а троих несчастных мама зачем-то разморозила и пустила плавать в воду. Господи, ну за что мне это? Я только смирилась с мыслью, что они мертвы и вот теперь они хлюпают рядом с комодом. я даже не знаю, что с ними делать. Вода есть, еду рыбью они не едят, и я понимаю, что это для них - сплошное мучение. Но и отправить их обратно в холодильник тоже не могу! Что бы вы сделали на моем месте? Вопрос адресован к тем, кто так же как и я не убивает даже комаров. Ужасная черта  - я жалею всех и всё. я жалею, черт возьми даже шоколадного зайца и не могу его съесть. Как бороться с этим - понятия не имею.
Не считая несчастных карасей, новостей у меня нет. Незаметно наступила сессия, и подразумевает готовность моего диплома. который всё еще сидит на стадии первой главы. Ксюша, возьмись уже за дело, ленивая задница! В четверг первый экзамен, но к нему я готова. слава Богу. 
Ещё я поняла, что мне надоело копить. Осознание того, что начиная где-то с 18 лет я ПОСТОЯННО нахожусь в процессе накопления денег меня просто убило. Сначала я взяла ноут в кредит и копила на ежемесячные выплаты. Потом, расправившись с ним, я подумала "Ну вот теперь то я оторвусь". И ....мне пришлось копить деньги на билет в германию и шоппинг там. Сейчас я снова коплю деньги, но опять же не скажу вам на что. Позже. Время еще не пришло :)
Папа сжалился надо мной и, наконец купил ящичек Испанской клубнички.
Моя аська попала в кадр, ну ничего. Главное сфотографирована часть экрана, которая не забита ярлыками. почти лежащими друг на дружке.
Еще я прикупила новый лак травянисто-зеленого цвета от Mary Kay. Понравился до дрожи в коленках.
Не пугайтесь моего подоконника. я бы рада его отбелить, но нужно красить.
А вот, кстати и те самые зайцы, которых я не могу скушать из жалости.
Они такие милые. и так не хочется их разлучаать :3
Еще я снова оживила свой Спрашивай.ру, так что не поленитесь задать мне какой-нибудь вопрос :)
На этот я заканчиваю пост и отправляю мыть челку. ведь скоро нужно ехать на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий