Мои любимые читатели

четверг, 10 мая 2012 г.

Добрый вечер

"-Дед, не умирай, слышишь?!
- Мне можно, я старый. Одно жалко - знать бы, когда война кончится...
- Весной кончится.
- Больно ты скорый сынок, до весны нам немцев не погнать.
- Весной 45-го. Я точно знаю! Мы эту Победу никогда не забудем,дед, понимаешь!Для нас 9 мая - самый главный праздник будет! Важнее Нового года. И Ветераны каждый год будут идти по главной улице, а все им будут цветы дарить и спасибо говорить. Минута молчания каждый год и через 10 лет, через 20 и через 40, через 70... всегда понимаешь, дед! И кино снимать будут. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ,НАС БЫ Вообще НЕ БЫЛО!"
Фильм "Туман".

Мой пост немного с опозданием, и он не будет содержать в себе ни покупок. ни картинок. Может быть, потому что я под впечатлением от фильма, может быть потому, что тема серьезная. Возможно, я для кого-то сейчас открою тайну, но вчера был День Победы. Не день самой оригинальной георгиевской ленточки на стене Вконтакте. Не день идиотского статуса. И даже не день когда вы из под палки идёте с классом\институтской группой на парад. Это день, когда стоило бы сказать "спасибо" ветеранам. Более того, надо бы делать это не только 9 мая.
Давайте посмотрим правде в глаза. Вы были там? Были ли вы в центре своего города? Или же просто сидели у своего чертова компьютера весь день? Слали друзьям вконтакте бесплатные георгиевские ленточки? Я не взываю к вашей совести, если это так и было. Вы в ответе перед самими собой. Я могу привести свои данные - из моих друзей в соц сетях на параде было человек 15 от силы. И это меня действительно печалит. То, за что отдали жизни наши деды и прадеды сейчас для многих не значит ничего. Повод напиться. В Москве устраивают митинги нацисты. И знаете, что мне хочется сделать? Поставить к стенке каждого. И расстреливать. По очереди. Вот только тогда из них можно будет вытрясти всё дерьмо, которое засело в юных, и порой не очень головах. В головах, не отяжеленных мыслями. 
Мы с подругой поехали с утра к вечному огню, несмотря на отвратительную погоду. Сначала послушали речи депутатов и ветеранов. Затем была минута молчания. Знаете, такая, с тикающими часиками. Где-то через секунд 30 они заглохли и все начали БАЗАРИТЬ. Иначе я просто не могу выразиться.  Как же мне стыдно за всех этих людей. После небольшого парада мы отправились выискивать ветеранов, на что потратили минут 30, потому что они были либо уже заняты. либо с родственниками. Но это нам не помешало. И знаете. Когда я подошла к одному из них, подарила цветок, и сказала "Спасибо Вам", он молча пожал мне руку и обнял меня. Скажу честно, я еле справлялась со слезами. Это был так трогательно, больно, тяжело и чувственно. 
Я могу еще долго рассказывать об этом, хаять попавшихся нам на параде хамов. но это не стоит того. Этот пост был, как и все подобные ему навеян душевным штормом, так что не сердитесь, если я могла кого-то задеть. Прошу вас, будьте благодарны, что сейчас вы ходите по этому свету. Кто-то поплатился жизнью за это. Взрывал себя вместе с гранатами. с криком шел на штыки, не задумываясь о себе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий