Мои любимые читатели

вторник, 1 ноября 2011 г.

М?

Привет. Честно говоря, я хотела поговорить с вами о диетах. Но по-моему лучше будет перенести этот пост до тех пор, когда у меня будут фотки со старого компа. А пока  я бы хотела рассказать о блоггерах. Не то, чтобы  я действительно разбиралась в том, каким должен быть истиный блоггер, и о чём он должен писать. Но при всём этом у меня есть свои предпочтения. Да. пусть это и звучит глупо, но я люблю почитать о жизни других людей. Именно жизни - просто покупках, комнате. доме. учёбе. А знаете почему? Когда я читаю о чьей-то жизни. и будто бы начинаю ей жить. Забываю о реальности, которая меня окружает, независимо от того, что она не так уж и плоха. Попробуйте, вдруг вам понравится?
Я хочу рассказать о людях, которые вдохновили меня на создание моего абсолютно не информативного блога)))
Это Натали Кисель и Mia.
У наташи блог скорее посвящён различным бьюти продуктам. А вот блог Мии насыщен именно событиями из её жизни. А что особенно здорово - жизни в Германии.
Эти девушки ведут блоги не задирая нос. И мне хотелось бы быть как минимум не хуже их.
А кто вдохновляет вас? Ответ в комментарии :*

4 комментария:

  1. Согласна с тобой, тоже нравится такие блоги читать о жизни других людей, и на создание своего блога можно сказать вдохновила Mia.

    ОтветитьУдалить
  2. Фокис симпатичная девушка, но читать её блог не смогла, так как он вроде бы не на английском даже? или я не там искала

    Алекс, так как я Мию позже нашла, то она меня вдозновила скорее на продолжение и совершенствование) села зубриить немецкий.хах.

    ОтветитьУдалить
  3. http://fashionaround-lera.blogspot.com/

    вот хороший блог. девушка учится со мной в параллели:)
    интересные образы

    ОтветитьУдалить