Мои любимые читатели

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Кот в сапогах , или великий облом.

Привет , сладкие :*
У меня убийственный денек, как по физической, так и по эмоциональной нагрузке. Всё началось как ни в чем не бывало: а именно, мы с Ксю решили посетить мультфильм "Кот в сапогах". Специально встала пораньше, собралась, приехала, а там значит НЕТ БИЛЕТОВ. Поразмыслив, мы пришли к выводу. что перед сеансом будут сниматься брони, и встали в кассу, чтобы получить последние хоть какие-то места. Когда очередь дошла до нас как раз освободилось 3 места  (с нами был Ксюнин братишка). Мы тут же собираемся взять эти три места, как вдруг из ниоткуда материализуется мерзкая вшивая сволочь и говоррит, что уже тучу лет стояла у кассы , и ждала освобождения брони!!!!!! Пришлось отдать наши места. Через пару минут освободились ещё 3 места. Мы тут же говорим кассиру, что берём их. Тут эта овца спрашивает "Так вам трииииииии?" Мы уже в бешенстве "ДА ТРИ!" Она : "Так вот эти три?" Мы: "ДА ИХ!". Тут места замигали, и стали красными. Эта клуша пошла к соседней кассирше и спросила, берут ли их у неё, и прийдя, сказала нам, что их уже взяли. Просто слов нет!!!!! Неужели нельзя было шевелить извилиной и сделать всё быстро, конечно же. Ну ладно. что уж поделать. Ксюниного брата мы смогли отправить на этот мульт, а сами осадили Dance Dance revolution. Вот вам видео, пусть и очень убогое :D
Вот пара фото. Я загадочная )

Я наконец-то купила себе гирлянды, и теперь комната выглядит романтично ^___^


Вот так же парочка фоток:
Ещё, народ. Мой боб (декоративное растение) вянет! Что делать? Кто знает об уходе, отпишитесь пожалуйста!

Дорогие мои ПЧ. Я хотела бы поделиться с вами на ссылку блога моей милой Ксюни. Она только начала его вести, но я думаю, вам понравится! Будет много интересных фактов, причесок, тем и фотографий. http://wwwloveisendless.blogspot.com/
Добро пожаловать)
Ну вот вроде бы и все. Впереди упорная неделька. Постараюсь не пропадать, котятки :*

2 комментария:

  1. да, веселый денек, ничего не скажешь)
    ой, а мне кажется, или ты очень похожа на Эмму Уотсон, когда у нее еще прическа похожая была))))

    ОтветитьУдалить
  2. хм..вот уж не думала, что похоже) но было бы неплохо..

    ОтветитьУдалить