Мои любимые читатели

среда, 30 ноября 2011 г.

Новый год на носу!

Давненько я тут не пишу, да и вобще как то перестал писать(. Ничего,исправлюсь). Я не люблю справлять мой День Рождения, Новый год...ну вот так сложилось, что я не люблю эти дни.
Но что то посидев эту недельку в размышлениях я подумал, давай ка попробую, может этот Новый Год будет совсем другим. Не таким как все было раньше, в другой атмосфере, с другим окружением. Ведь надо меняться и порой вот такие действия изменяют все. А если говорить о подарках, то все таки есть т, что могло бы мне пригодиться,ну а порадовать я думаю так же смогло бы) Да к тому же мне на глаза попался пост моей милой, поэтому решил написать подобное, но уже с моей точки зрения! =) 
Так что вот мой список "желаний"
Код производителя 90N56C532W638AVD53AY   
Производитель Asus
Модель G74Sx
Экран 17.3'' Led 3D (1920x1080) Antiglare
Процессор Intel® Core™ i7-2670QM(2.20GHz/6Mb)
Оперативная память 3x4096Mb(1333)
Интерфейс HDD 2x750Gb(7200)
Графический видеоадаптер nVIDIA® GeForce® GTX 560M-3072Mb
Оптический привод Blu-Ray Combo
Интерфейсы WiFi 802.11b/g/n BT Glan Cam Backlight Keyboard 3D glasses 8cell-5200mAh



Игровой ноутбук и вот вобщем то его характеристики)
Чехол-аккамулятор для iPnone4 и 4S

Apple iPad2 WiFi+3G 64Gb Black 

Наклейка на Apple iPhone4 и 4S виниловая - карбон 3D
Но это лишь желания, которые "возможно" когда нибуд и сбудутся=)
Ну а пока остается ценить то,что есть в моей жизни!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. чехол-аккумулятор-очень нужная вещь.теперь тоже хочу

    ОтветитьУдалить
  4. хм. странн, Юль, почму ты не видишь шрифтов. пост делал Кирилл, так что у знаю у него.

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то я от нервов и поездки моей любимой не могу уснуть...просыпаюсь чуть ли не каждые 10-15 минут...от этого решил поглядеть что то и надеюсь уснуть в ближайшее время, так как вставать ой как рано. На вопрос в отношении шрифта, отвечаю - пост был написан шрифтом "Courier", если он не отображается, проверь наличие его в языках. А точнее в: Пуск->Панель управления->Шрифты, тут найди шрифт "Courier"(а именно - Courier 8,10,12(VGA),Courier new курсив,Courier new обычный,Courier new полужирный и Courier new жирный), если они не имеются, то ты не сумеешь просмотреть, если имеются то произошел сбой и что бы его решить перезапиши данный вид шрифта. Шрифты можно скачать на любых сайтах и их разнообразие просто поражает. Либо я скину на файловый хостинг и дам ссылку для скачивания. Может мне писать тут еще посты в отношении работы с ПК и прочее связанное с информацией? =)

    ОтветитьУдалить