Мои любимые читатели

среда, 16 ноября 2011 г.

Яху-у-у.

Привет мои хорошие. Да, знаю я, что давно не писала. Но я правда-правда была очень занята. Хотелось бы сейчас затронуть парочку важных для меня событий и тем. Во первых до Нового Года всё меньше и меньше времени, а это означает, что нужно работать и ещё сто раз работать, чтобы подарить всем близким действительно хорошие подарки. Я часть куплю в Германии, поэтому деньги нужны будут ещё быстрее. Отсюда прекрасная новость: пошла сегодня к банкомату, снять ситпендию, как всегда. Я получаю повышенную, то есть 1900. Ну вставляю карту, ввожу пин код, и как всегда сначала снимаю отчёт о балансе. И вижу на чеке такое: Лимит по карте 5380 рублей. Это невозможно описать словами, какое выражение блуждало по моему лицу. От идиотического счастья, до полнейшего недоумения. Сразу же перепроверила, и правда та же сумма. Шок. А оказывается, перед выборами нам дали премию в тройном объёме стипендии. Всявязи с грядущими выборами. Не знаю, кто тому благодетель, но гигантское спасибо! Хоть кто-то подумал о студентах, которым еле хватает на еду.  Ну и шмотки. и Духи, и Книги. вобщем проехали : D
Счастливая побежала домой и уже распланировала, что куплю в гремании на эти деньги. Вот бы нам такую стипендию давали каждый месяц ^___^. Ага, размечталась, Ксюша.
Зима все больше и больше вступает в город. Снег уже не тает и приятно похрустывает под ногами. Явно давая мне понять, что пора бы уже позаботиться о пуховичке и зимних сапогах. Дочитала все книги Кинселы, и теперь в ступоре. Надо купить новую книжку, а то мозги требуют пищи. Планирую приобрести "Необыкновенный кот, и его обыкновенный хозяин".
На выходных приезжал Кирилл. Сходили на крытый каток "Полярис", и заглянули в Мегаторг на 5D. Я на том фильме была уже второй раз, но он самый крутой. Первый раз мы были с Ксюней и начали орать как только сели в кресла. Вот пара фоток)
Потом прошлись по самому торговому центру и присмотрели футболочку, которую он мне и подарил :*. Правда сходили купить мы её с Ксюней в понедельник после пар. Вот такая вот прелесть, + лак в тон.
Кстати о лаказ. Заметила, что от частого использования их ногти слегка пожелтели. если кто-то столкнулся с той же проблемой - вот парочка стоящих и доступных способов:
1) лимон. Лимонный сок очень плодотворно влияет на ноготки, а так же издавна использовался для отбеливания. как кожи, так и ногтевых пластинок. Можно либо натирать лимонными дольками ногти, либо "вонзить" коготки в половинку лимона)
2) ромашковые ванночки. на ромашки. Одна ложка ромашки на стакан воды. Держим там свои ручки 15 минут, два раща в неделю. Курс длится недельки три. Результат становится заметен уже на первую неделю.
А сейчас вроде бы последнее из того, что я хотела написать.  Недавно втянулась в бурное обсуждение темы так называемой "ванили". Это что-то вроде течения этого года. Вернее кто-то определил бедных девушек под это течение. Сказать честно, раньше я сама состояла в группах "антиваниль" и прочее. сейчас это отошло. Ну не глупо ли? Все  мы помним педовок,  бой баб, теперь вот ванильки. Я не понимаю, кто взял на себя право классифицировать людей? есть тонна таких групп, и все там только и делают, что обсуждают\осуждают несчастных маленьких девочек. Ну захотелось им фотографировать свои ноги\руки\волосы\кружки\окна и так далее. Какое другим людям до этого дело вообще? С каких пор хорошие мелодраммы стали зваться "ванильными" фильмами. Кто это вообще решил?  Какого ваше мнение на эту ситуацию?
Жду комментариев :*

5 комментариев:

  1. про ваниль хорошо написала) дейстивительно таких групп огромное количество. И это немного раздражает. Многие утверждают, что "ванильки" ноосят так называемые "бабушкины ковры" на шее. Хотя многие девушки носят их потому, что в них тепло. Я считаю, что если глаза/ноги/руки красивые, то почему бы их не сфотографировать?)

    за советы спасибо <3

    ОтветитьУдалить
  2. более того, они так утверждают, сами имея на шее такой "ковёр" и говоря " то , что я его ношу, ещё не значит, что я ваниль".
    вообще глупо делить людей. ты вот ваниль, а я крутая, та педовка, а эта тру. бред людей. которым нечем заняться.

    ОтветитьУдалить
  3. огого :)
    вот это стипендия)
    нам бы такую :)
    у нас повышенная 1650 р

    на счет ванили и пр.
    как там говорится..
    не судите да не судимы будете.
    никогда не понимала смысла всех этих анти-групп

    буду рада видеть тебя в своем блоге :)
    http://maria-gerard.blogspot.com/
    всё самое интересное, лучшее, необычное.
    заглядывай :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну у нас стандартная стипендия - 1900 повышенная, а это премия)сташла твоим ПЧ)
    а насчет людей. так более того, они ещё и ведут себя хуже быдло гопниц, честно говоря.

    ОтветитьУдалить
  5. отличный блог,мне очень понравился**
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/
    становись читателем,буду очень рада**

    ОтветитьУдалить