Мои любимые читатели

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Первый осеннний дождь

Привет. Сегодня прошел первый осенний дождь - удивительно, но сентябрь выдался неожиданно жарким, мягким и абсолютно ненасыщенным. И вот, уже вторая половина вступает в силу, а я только сегодня осознала, что на дворе осень. Этот год вообще выдался странным, сезоны слились друг с другом, заставив потеряться и окончательно запутаться. Зима была долгая и холодная. Обычно в Германии она кончается в концу января, но в этот раз длилась едва ли не до апреля. И вот, когда все уже с придыханием готовы были произнести "наконец-то, весна", старушка подсыпала еще снега. Не дождавшись весны, Мюнхенцы задержали дыхание в ожидании лета, но не тут то было! В то время, как в России горели торфяники, мы кутались в шарфы и осенние пальто. Холод преследовал нас до конца августа, заставляя со злостью завидовать соседним странам и бронировать отели в солнечной Испании, чтобы хоть чуть-чуть отогреться. И вот, когда все, казалось бы, смирились,что лета не будет, оно заглянуло к нам на пару недель. В сентябре. Вот такая путаница. Сегодня добираясь с работы домой, я подумала о том, как странно - вчера все ходили в шортах, а уже сегодня затянули себя в джинсы и свитера.
Внезапно, на асфальте обнаружились пожелтевшие листья, а в магазине на прилавках аккуратные, словно на подбор, тыковки. Вот так, дорогие мои, скоро придется прощаться с сентябрем!
Я старательно пытаюсь приучить себя любить любое время года и любую погоду. Сегодня думала о том, что если хорошенько утеплиться, то можно, наверное, и правда, безболезненно перенести и дождь и снег, и прочие невзгоды. К тому же, осень и зима - еще один повод обзавестись новым тату! Моя левая рука явно завидует правой и мечтает тоже быть украшенной. Ничего, совсем скоро - я уже оформила отпуск на декабрь и собираюсь приехать на Новый Год домой. Ох, не верится. Прошлый  Новый Год я провела в Германии, и не то, чтобы жалею. Но... когда остаешься тут, то нет ощущения, что ты в отпуске - ты видишь все те же улицы, тех же людей. Да и отношение к этому празднику в Германии не такое трепетное - а те, кто читают меня давно, знают, что я крайне чувствительна к 31му декабря. Все должно быть по плану!
Ну, что ж, я окунула вас в потом своих мыслей, и напоследок оставляю фотографию тех самых тыковок, про которые писала выше. Они прекрасные, правда? Такие изображения греют лучше любого теплого шарфа.
А как проходит ваш вечер? И с чем ассоциируется у вас осень?

Комментариев нет:

Отправить комментарий