Мои любимые читатели

среда, 21 сентября 2016 г.

Не плодотворно

Именно так прошел сегодняшний день. Я планировала лежать в кровати, сменяя одну за дугой чашки какао или чая. Вместо этого я прослонялась по дому, захлебываясь в депрессивных мыслях. Давайте я просто ничего не буду сегодня рассказывать и прикреплю красивые фотографии?
Ах, да, у меня установка на каждый день. Вспоминать три позитивных вещи, случившиеся за день.
1. Я снова посмотрела серию старого любимого сериала.
2. Я купила вкусные рождественские сладости (представляете, в магазинах все уже заполонили пряники и рождественские печеньки. Я даже купила зимний гель для душа. ЗИМНИЙ  - специальное издание, интересно, производители на календарь смотрели? Сентябрь же еще!
3. Я прогулялась по лесу и, хотя бы на час, забыла о своих проблемах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий