Мои любимые читатели

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Быть может, с завтрашнего дня...

Добрый вечер всем, кто еще не успел окунуться в теплые объятья постели.
Я исправно продолжаю свой марафон своим, сегодня коротким, постом. Он не относится ни к Германии, ни к России. А может, он, наоборот, тесно их связывает.
Когда мне было около восемнадцати лет, я посмотрела один старый советский фильм - "В моей смерти прошу винить Клаву К." - ощущения у меня от него тогда остались  смутные. Выращенная на Голливудских сказках, я была ошарашена слишком реалистичной и болезненной концовкой: где это видано, что герои в итоге не начали жить свое "долго и счастливо?"
Тогда я и сама переживала свое "не долго и не счастливо", поэтому держалась за фильм, как за спасательный круг. В то время, как взрослые твердили, что то, что разрывало мне душу на куски никак не могло быть любовью, фильм говорил, что именно этим оно и было.
Но самое главное, что я переняла из фильма, это главная песня - ее строчки и включены в название сегодняшнего поста.


Когда наступит срок печали и тревог,
Ты говори себе тогда - все к лучшему,
Когда наступит вдруг тяжелый час разлук,
Ты знай, что на земле всегда все к лучшему.
Но обернется радостью когда-нибудь беда,
Растает снег, отступят холода,
И пусть тебе опять на этот раз не повезло,
Но ты тверди судьбе назло:

Все к лучшему, все к лучшему, поверь,
Никто не обходился без потерь,
Все к лучшему, поверь и не грусти,
Быть может с завтрашнего дня тебе начнет везти,
Да, да и с завтрашнего дня уже начнет везти.

Самый горький час испытывает нас,
Все к лучшему, запомни эту истину,
Неверную любовь не надо кликать вновь,
Ты встретишься еще с любовью истинной.
И как бы не была сейчас печаль твоя сильна,
Ты знай, что за зимой придет весна,
И птицы запоют вокруг, и расцветут цветы,
Своей любви дождешься ты.

Все к лучшему, все к лучшему, поверь,
Никто не обходился без потерь,
Все к лучшему, поверь и не грусти,
Быть может с завтрашнего дня тебе начнет везти,
Да, да и с завтрашнего дня уже начнет везти.

Запомни навсегда, что горе не беда,
Все обойдется, а потом забудется,
Смелей гляди вперед, еще твоя возьмет,
Что не сбылось теперь – назавтра сбудется.
И где-нибудь недалеко тебя удача ждет,
Придет твой час, наступит твой черед,
И что бы не стряслось с тобой, надежду не теряй,
И в трудные минуты повторяй:

Все к лучшему, все к лучшему, поверь,
Никто не обходился без потерь,
Все к лучшему, поверь и не грусти,
Быть может с завтрашнего дня тебе начнет везти,
Да, да и с завтрашнего дня уже начнет везти.


Из года в год, я подбадриваю себя этой песней в трудные моменты, потому что не может постоянно все быть плохо. Хорошее обязательно наступает, просто, зачастую, не нам решать, когда.
Сегодня я думала о том, что хочу начать жить только завтрашним днем - моя душа болит от мыслей о том, что должно произойти, что хочется, чтобы произошло, что происходило. Отныне я хочу думать только о том, что ждет меня завтра.
А завтра меня ждет работа с 6 до 12 утра.
А вас ждет пост про рисунки на блинчиках. И, быть может, нам достаточно этих мыслей?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий