Мои любимые читатели

четверг, 1 декабря 2011 г.

Грусть и тоска...

Вот и наступил этот день, когда мне вновь пришлось провожать мою любимую...

Вроде бы на выходных был у нее, смеялись, веселились, погуляли от души, но о тех днях напишем вместе и попозже, а пока я напишу о том что было сегодня...

Встал кое как, не выспался ужасно,как говорится - как говорится студенту всего мало. Бегом собрался и побежал на маршрутку к метро, а там в метро и на вокзал, чтобы встретить мою любимую.
Стоял,ждал и ждал...думал замечу красную сумку дорожную...но из-за того что она перекрасилась, я даже не заметил ее в безумной толпе народа =( аж стыдно за такое! 
Она была рада меня увидеть как я заметил по ее глазкам. 
Потопали как обычно в метро и поехали по уже знакомой дороге...в аэропорт... ДОМОДЕДОВО...
Знаете было тоскливо, что вот так прошла неделя, вернее пролетела или даже промчалась со скоростью света...
Пока ехали Ксюня дала мне антисептический гель для рук, который пахнет жаренным marshmallow и что самое инетресное, спустя 6 часов, помыв руки в аэропорту и приехав домой, запах остался и не хочу что бы он уходил,надо было попросить оставить этот антисептический гель, но и в тот же момент от этого так тоскливо...хотя это всего ничего, неделька, но я знаю она будет тянутся =(  
Я не должен грустить без нее, мне надо делать дела, купить подарки, разобраться с учебой, работой, вобщем масса всего и вся =) но что самое главное надо готовиться к сессии, дожил называется ^_^
А как только она приедет я знаю, что взорвусь от счастья, обниму ее и затискаю, расцелую и больше не отпущу! 

Да, наверное я сумашедший, но я ее безумно люблю! 

Ксюня сама лучшая у меня и за нее я отдам все...она моя звезда! Жизнь! Счастье и радость!

Я безумно люблю тебя Ксюнечка моя!

ЛЮБЛЮ!



ЛЮБЛЮ!

ЛЮБЛЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий