Мои любимые читатели

пятница, 2 декабря 2011 г.

Call Happiness!!!

*В колонках играет - Counting Crows - Accidentally In Love*


*Настроение - Выше небес, но по приезду любимой станет КОСМИЧЕСКОЕ =)*

Вот и наступил новый день! Но он удивителен, так как проснулся я от звонка домашнего телефона, а на другом конце телефонной трубки я услышал свою любимую. Мое лицо озарила улыбка и я словно стал окрыленным. Как же становится тепло, услышав ее голос. Зарядился так сказал на пол дня до следующего звонка =).
Милая я безумно счастлив, что ты есть в моей жизни и ты стала ЖИЗНЬЮ!

А пока буду делать дела, что бы время не тянулось, а пролетело и настало уже 12. Надеюсь эта поездка ее сильно порадует! Все же удивительное начало дня, со смехом, шутками, с нежными словами. Это все таки так чудесно. 
А после разговора и выглянув в окно я вижу как идет снег, как все вокруг стало укрыто белом одеялом. 

вид с windows 1
 вид с windows 2

Красиво, но весь кайф портят матюкальники с тем что они про выборы что то трендят или что то подобное. Аж бесит, но я подумал и решил что не на какие то выборы не пойду, не имеет смысла, да и Россию это не скажу что улучшит...простая трата времени, такое мне мнение =)

Ах, да, вчера вечером у меня после ее короткого звонка что все отлично изменилось настроение в хорошее,так как я уже был спокоен!


Ну а сегодня день надо провести так, что бы не жалеть о нем и не думать - как же тянется время, что мне делать и т.д.

Ну и само собой не грустить, это не правильно будет, а радоваться потому что у меня есть такое СЧАСТЬЕ, ждать прилета и закупаться подарками на Новый Год!

Времени то я бы сказал не так много, ну и как говорил вчера что к сессии готовиться и заниматься работой. Вобщем месяцок нагруженный до ужаса!

Ну и мне внутреннее "Я" подсказывает что я тут теперь засяду ^_^

Но перед этим всем День Рождения моей любимой!

А ЗНАЛИ ЛИ ВЫ, ЧТО ==>
Ну а после...=)

 А ВЫ УЖЕ ПОДГОТОВИЛИСЬ К ГРЯДУЩЕМУ ПРАЗДНИКУ?!


Но не смотря на все то что надо сделать, я думаю о тебе постоянно Ксюня!
Я безумно люблю тебя
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!

люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
люблю!
и
буду любить вечно!


1 комментарий: