Мои любимые читатели

среда, 7 декабря 2011 г.

Guten Tag

Привет, дорогуши.
Как вы там?
Я не то, чтобы очень прямо хорошо. Нет, конечно всё прекрасно, отличаное время, но есть одно огорчающее НО.
Думаю, помните Ксюшу?Ну, мою подругу. Так вот, я надеюсь, она это прочтёт, и вспомнит, может быть, что у неё есть друг? Хотя, думаю врядли. За всю неделю не вспомнила ни разу. я думаю, и сейчас не вспомнит. Да. не очень-то приятно, но , видимо , стоит уже привыкнуть к кидалову со стороны близких людей. Спасибо, дорогая Ксюша, что помнишь про меня. Что спросила, как я доехала, что отвечаешь на смс (и не надо говорить, что они не приходят, (врядли у тебя избранный телефон). Кстати, тебя регулярно нет дома, как ни странно, учитывая то, что ты сказала, что отменила все курсы. всё репетиторство, и тем более работу, которую ты хотела делать у нас в офисе. Спасибо тебе ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ за всё. И , конечно же, я понимаю, что вконтакте мне нельзя написать, и в блоге уж и подавно, в аське меня не существует, и ты не знаешь , как связаться с Кириллом, НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ!

Всё, извините, но мне нужно было выговориться, а то обида просто переполняла.

Ну, а теперь по делу. Погода в Германии жутко своенравная. То тепло, то хоролодно. то град, то снег, который мгновенно тает, не оставляя и надежды полюбоваться им. Вчера был День Николауса. (что-то вроде Деда Мороза у них). Была в торговом центре. а там сидел этот самый персонаж, с детишками на коленках, и дарил им мармеладки. Поняла, насколько же жалка наша Россия, где (дай бог!) придет НЕ пьяный жирный упырь, в лопающемся по швам костюме, и подарит вашему чаду шоколадку за 5 рублей. взяв за это 1000. Вобщем таких прелестей нам не видать. сегодня отправлюсь в очередной шоппинг-тур по Мюнхену) Подарки все уже купила, осталось закупиться для себя. Ну наконец-то!
Недавно очень расстроилась. Нашла в Тайли Вайль джинсы. Ну просто идеальные по моим меркам, Всё-то в них прекрасно - цвет, размер, фасон, цена. Беру. счастливая несу к кассе , и тут...О ШАЙСЕ, я замечаю, что у них отсутствует одна пуговица. И что вы думаете? Это были последние такие джинсы! Больше их нет, причем ни в одном отделе Тайли. Печааааль! Ну ладно. Фотки покупок я вам не буду выкладывать, сделаю это в России.
Вобщем, вот такие дела. Вчера ещё прошлись вечером. и зашли в магазин У-стайл, там мальчишки танцевали Хип-Хоп.
Это так мило)
Несколько фотографий, на последок)

кстати, последнее время просто фанатю от Бритни Спирс - criminal великолепная песня и клип)

Комментариев нет:

Отправить комментарий