Мои любимые читатели

среда, 14 декабря 2011 г.

Hey,there !

Привет, котятки :*
Судя по тому, что вчера ВЕСЬ день я икала, как сумасшедшая, вспоминали меня чуть ли не все 42 читателя, и даже , возможно крыли всем известным матом, за отсутствие даже миниатюрной весточки. Впрочем. это лишь мои догадки. возможно сюда никто и не заглядывает вовсе. ;)
Но, если вы все же ждали, то я прилетела, и всё отлично. Ух, и босюь же я перелётов. Едва попав в самолёт, начинаю паниковать, и нервничать. А вдруг упадем, а вдруг что-то на крыле (боже чтож там быть то может?!) ну и так далее.
Вобщем. одним словом, сейчас я дома, и вся погрязла в делах. Так что ничего содержательного от этого поста можете и не ждать :(
Чемодан слава богу уже разложила, вот кстати фотка от того момента.
да, я знаю, мой уродский нос. Но до пластики ещё жить и жить.
Фотки себя, плюс вещей купленных выложу позже. как и нормальный пост. собственно говоря.
а пока у меня следующие планы :
зачёты
поездка в москву
планирование др
и нового года

ладно. на этом закругляюсь, и постараюсь ООООЧЕНЬ постараюсь написать вам завтра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий