Мои любимые читатели

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Do u speak German

Привет, котятки! соскучились? Надеюсь да. потому что я точно соскучилась.
Все пишут про волшебное Рождество, выкладывают сказочные европейские картинки. А я нахожусь в самой гуще событий. Господи. как же я рада, что я здесь. Порой уровень счастья просто зашкаливает до отметки миллон. Ладно, начну по порядку. В четверг у меня был билет на рейс 17-20 Москва-Мюнхен. Но я поехала в Москву совсем рано, так как хотелось провести ещё время с Кириллом, который сегодня испортил мне настроение. так что не дождется ни одного ласкового слова. *простите, лирическое отступление*. Так вот. Позднее, я поняла. что 6 часов в аэропорту с чемоданами и отсуствием миллиона в кармане это просто засада. Цены там такие, что нормально покушать стоит столько же сколько блин нормальный сотовый телефон. Вобщем-то мы ограничились пиццей и маффином, который должен был *просто обязан был* быть шоколадным, но видимо маффин свой долг не признавал, и огорчил меня какими-то тремя комочками, которые ВИДИМО и должны были олицетворять шоколад.
Так вот, потом я пошла на регистрацию, и лишь пройдя её попала в нормальную зону. Вот подумать только, как различаются зоны до и после таможни ИМЕННО у выхода А (международные рейсы Европы). Всё чистенько, красиво.
Кстати. если вы добираетесь до аэропорта, и у вас есть время в запасе, то советую вам сесть на автобус до Домодедово, а не на Аэроэкспресс. По двум простыми причинам
1) этот гребаный экспресс стоит 340 рублей (ну это уже зависит от вашего финансового состояния, лично для меня это не так уэ и мало)
2) время. он идёт даже дольше , чем автобус. правда минут на 10.15, и отьезжает от повелецкого, а вот автобусы от метро ст. Домодедовская.
Вобщем мы ехали автобусом. Я довольна.
Сегодня будет первый день моего шоппинга. Господи, как я уже изголодалась по этому делу. На этой неделе начнутся скидки, так что я в ожидании потираю лапки)
Ну вот вобщем.то и окогнчена моя мини весточка) На последок ещё пара фотографий)

Подлетаем к городу

Комментариев нет:

Отправить комментарий