Мои любимые читатели

среда, 15 февраля 2012 г.

15 Февраля

Добрый день!
Наконец-то я с уверенностью могу сказать, что иду на поправку. Провалявшись неделю, я многое пропустила, и не успела сделать, так что теперь придётсяпахать с утроенной мощью. На день  всех влюблённых я получила от мамы прелестнейшие цветы и парочку лаков от Orly. Фото если и будут, то чуть позже, сейчас я собираюсь в торговый центр с родителями. Ведь сегодня 15 февраля. а это значит, что у моей мамули День Рождения! С утра я уже сбегала и купила ей букет прелестных цветов, покажу вам их тоже попозже. На вечер запланировали тихое семейное празднование. Вобщем. всё налаживается. Кстати. наконец-то я переборола дизайн, и теперь он выглядит даже не плохо. Я знаю, о чём вы, скорее всего думаете. Слишком много розового. Но я ничего не могу пока что с тим поделать. Я очень люблю этот цвет ^^
Ладно. до вечера *

Комментариев нет:

Отправить комментарий