Мои любимые читатели

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Муки.

Привет всем. Ну вот, наконец-то , потратив пол дня на раскопи блоггера, я,  смогла сделать хоть что-то. что могло бы мало-мальски меня удовлетворить. на самом деле  я не удовлетворена, так как не пойму, что же нужно сделать, например, чтобы под шапкой отобразились ссылки на вконтакте. спрашивай ру и так далее, как сделать так. чтобы поле сообщения было немного в другой форме (то есть сама форма сообщения). Может быть кто-то смог бы мне помочь парочкой советов?
я тут писала о планах на День Св. валентина. И вот он завтра, а едниственный план - валяться и смотреть сериал, по своим очертаниям и виду больше напоминая персонажа фильма ужасов.  Подарки купила, и маме и Ксю , а подарить никак. Ксюша тоже заболела, так что полный облом. Вот и планируй потом что-то на неделю вперёд. Надеюсь вы отлично проводите вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий