Мои любимые читатели

вторник, 7 февраля 2012 г.

Обещанный пост

Добрый вечер. Последнее время поймала поймала себя на мысли. что прямо-таки вымучиваю из себя посты. И в итоге они представляют из себя  жалкие неинформативные всплески "меня". Отсюда следует новость  - я уйду в реал на какое-то время. Не обижайтесь (если хоть кто-то вообще следит за обновлениями), я надеюсь вернуться в скором времени, с новыми силами, стремлениями и усердием. А пока, я слишком загружена первой учебной неделей. Так странно это - после месяца отдыха встать в 7 утра и по морозу шлепать к остановке. а потом ехать в полном народа "7 с". Но, как говорится, кто рано встает - больше упевает. Пока за собой я этого не заметила. но всё впереди ^^
Вчера был День Ангела у всех Ксюш. Вы ведь не забыли поздравить своих Ксюшенек, Ксюнчиков, Ксюнь, Ксений, Ксюшенек, Ксюшенций, Ксюх и прочих производных? Меня вот бабушка поздравила, правда в своем репертурае - посреди пары. Но было очень приятно, что она всегда-всегда помнит об этом дне. Мама позже присоединилась и подарила мне полетку теней от Мэри Кэй из новой серии - Мятные леденцы. Тут собраны именно те цвета, с которыми я хотела поэкспериментировать. :)
Ну вот, хотела прикрепить фотографию, а блоггер не позволяет. Что случилось, не знаете?
Вобщем, всего хорошего, не удаляте меня из списка читаемых блогов, я вернусь, обещаю. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий