Мои любимые читатели

четверг, 2 февраля 2012 г.

А вот и я :)

Добрый вечер всем замёрзшим в России, и всем греющимся за её пределами! Не прошло и недели. как я наконец объявилась, причём с потрясающим настроением, одной неприятной историей и полезным материалом. Прямо-таки джентельменский набор :) Неделя проходит на удивление быстро, даже не знаю, по какой причине. Толи потому, что холодные дни не так приметны,а может потому, что времени свободного не так и много стало. Каникулы подходят к концу, и вот мне уже в понедельник выходить на учёбу. Подумать только, я рада. Вот только придётся в выходные хорошенько посидеть с дипломом. А это значит, мы с Ксю поедем в Библиотеку, дабы зарыться в архивы. Честно говоря, я давно не была в этом заведении. Примерно  тех пор, как интернет оборвал нужды покупать/брать где-то необходимую литературу. Однако, как выяснилось книг года эдак восемьдесят шестого в нём не так и много. Ну ничего, это означает лишь то, что я с превеликим удовольствием зароюсь в пыльные странички.
Как проходит Ваша неделя? Начало моей было далеко не потрясающим, а если быть точнее, оно было ужасно. думаю, почти каждый из вас был в государственных органах. Так вот я с понедельника пыталась получить загран паспорт, точнее хотябы сдать документы на его формление. Не всё блин так просто. Сначала я хотела написать долгий и ругательный пост про них, и про мою САГУ о получаении паспорта, но потом внезапно поняла, что это глупо. Что-то изменится? Мне дадут паспорт? Они станут работать лучше? Нет. Поэтому давайте просто опустим подробности, если кому-то нужна информация о документах или чём-то подобном. обращайтесь, я, кажется уже выучила всё это наизусть. ха ха.
Теперь о полезном. Из моего прошлого поста вы, может быть, помните. что я сейчас налегла на свой английский. Так вот моё последнее приобретение.
 Знакомьтесь. комлект для изучения языка "Английский для каждого". Как у любой истории, у этой есть своя предыстория. Так вышло, что моя мама любительница заказать себе всяких штук. И, увидав у неё такой комплект я изошлась слюной, а узнав. что он еще и стоит 99 рублей, я вообще на почту побежала со скоростью света. Вобщем входит в него 1) Папка для учебного материала 2) папка для дисков 3) две части  - знакомство и еда (в каждой есть аудирование. правописание. грамматика, чтение. говорение  и ответы) 4) диски 5) - карманный переводчик (!) для меня, как для лингвиста вещь просто необходимая. Сам учебник понравился четкими формулировками. очень качественной бумагой, яркими иллюстрациями. Вобщем всё как я люблю. Заказала себе , но когда комплект дошел до меня, оказалось, что и тут не без "обманки". Надпись "каждый следующий комплект будет стоить 199 рублей + 49 за доставку" сказала мне обо всём. Хорошо, что для подписки на ежемесячное получение нужно позвонить по номеру. Так что советую просто заказать вступительный курс, и насладиться всеми этими прелестями за 99 рублей :)
Просто я подумала, что не логично каждый месяц выплачивать столько, сколько стоит неплоохой учебник за какие -то жалкие несколько страничек и диск в конвертике. Вот такая вот я жадина :)
В квартрие дикий холод, так что я временно переместилась в более отапливаемую комнату, и наслаждаюсь своим тихим и мирным вечером. Всего вам наилучшего!

2 комментария:

  1. Круто, будешь англ учить? Результаты есть?
    О том как проходит моя неделя, у меня написано тут sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я его учу уже 14 лет) Результаты давно есть, это так. разавлекательная шлифовка)

    ОтветитьУдалить