Мои любимые читатели

четверг, 9 февраля 2012 г.

Scusa ma ti chiamo amore

— У тебя есть причина от меня уйти?
— Думаю нет…. Но и оставаться у меня тоже нет причин.





Сегодня я посмотрела один из своих любимых фильмов, и это натолкнуло меня на написание данного сообщения. Я уверена, каждый, кто сейчас читает эти строки уже хоть раз любил. Была ли ваша любовь красивой? Закончилась ли она трагичнаю или же вы счастливы до сих пор? В мире так много людей, и так много историй.  

Фильм называется Прости за любовь, или Scusa ma ti chiamo amore. Моё мнение  - он не зря входит в 250 шедевров мирового кинематографа. Но сегодня я смотрела не его. А  продолжение.  - рости. хочу на тебе жениться".
Конечно, фильм намного хуже первой части, но он для меня стал скорее толчком  мыслей на тему женитьбы. Никто из вас не знает, но я ведь чуть не вышла замуж. Думаю, вы догадаетесь за кого, если давно читаете мой блог. Мы подверглись самой распостраненной ошибке - поспешили. Прыгнули в воду, так и не научившись плавать. Два можно сказать еще подростка, что могло для нас означать свадьбу? Белое платье, два колечка и общая квартира. Это было для нас чем-то вроде игры. Дочки - матери, усовершенствованный вариант. Но...я правда очень рада. что так вышло. Ведь. как оказалось - это совсем не мой человек. А ведь я чуть было не связала с ним свою жизнь. А разбежаться после свадьбы - хуже не придумаешь. Сейчас мне дышится спокойно, хочется жить, творить, действовать, Неужели такая жизь просто не для меня? О таких случаях написано столько книг, снято столько фильмов... И всё же?
В душе сейчас поселилось какое-то ощущение неудовлетворённости. Нет, это вовсе не бушующие бывшие чувства.  Просто я осознаю, что с людьми  в России бессмыссленно что-либо строить. Другой менталитет, другое мировоззрение. Я еще не встречала человека, которому могла бы сказать " ты потрясающий, я восхищаюсь тобой". Не патриотически звучит, но русские парни просто ужасны. Вы можете считать меня не правой, но это будет уже ваше мнение. И я искренне рада, что вы (может быть) встретили потрясающего индвида, который лишь будет исключением, подтверждающим правило.
Я не знаю, зачем я написала всё это. Просто какой-то душевный порыв, если можно так выразиться. Простите, мой блог совсем потерял направление, потерял идею. И я пока не знаю, как мне быть. Стоит ли его писать, читаете ли его кто-то.
До встречи, возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий