Мои любимые читатели

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Спешу сообщить!

Я жива! Да, именно так! Просто каждый день я клятвенно обещаю себе написать в блог, а к вечеру больше напоминаю вареную макаронину по мотивациям, да и консистенции. Черт, вот опять я не сделала упражнения на пресс, бедра и растяжку. Ну вот ведь блин :(
Да, какое-то скомканное вступление. больше напоминающее хаотичный поток моих мыслей.
Я сегодня, как примерная девочка, поехала к первой паре, сделам все задания. И что в итоге? Мы сидели просто за компьютера ми и НИЧЕГО не делали. Честно говоря, мне это уже порядком надоело. Кто-то может со мной не согласить, и сказать, что халявить  это классно, но елки палки, не 4  года же! Зачем тогда было вообще поступать, если я выпускаюсь с ровным нулем - так же, как и поступала. Хотя нет, мне кажется, я знала даже больше. но за ненадобностью эти навыки и знания просто стерлись. Всё, на этом порция негатива окончена.
Сегодня шел самый красивый за всю зиму снег! Он был просто волшебным. Большими, сказочными хлопьями снежинки опускались на землю, и совсем не огорчали. Почему-то в голову пришла мысль, что с этим снегом уйдут все мои неприятности. "Снег перемен" - так я его назвала. В последнее время со мной произошло много различных событий. Хороших и не очень. Но сейчас все они позади, и я надеюсь, что с сегодняшнего дня меня ожидают только приятности. ;)
Как же я могла забыть. Я нашла мужчину своей мечты. Сейчас расскажу, как это произошло. Мало кто знает, но я заядлый фанат подростковых романтичных фильмов. И пересмотрела уже ВСЁ, что только можно и нельзя. И вот, в выхоные я лазила по форуму, и не надеясь выкопать для себя что-то новое, и вдруг наткнулась на фильм под названием "Группиз не остаются на завтрак". Зантересовало название. и то, что он  - немецкий. А уж немцы то умеют снимать кино, как никто другой. Следующим шагом было посмотреть сюжет, а далее актеров. И вот тут.....Я  попалась. Вот он - мужчина моей мечты - Костя Ульманн.
Этот потрясающий немец с теплым, завораживающим взглядом просто выбил меня из реальности. Он такой красивый и талантливый, что слова и диферамбы тут просто излишни. Теперь осталось дело за малым, встретить своего "Ульманна" в жизни :)

Ну и последняя не такая яркая новость - я купила курточку на весну. И футболочку. и кардиган. Черт. ну я же хотела не тратить деньги. Ну ничего. это выгодное вложение капитала *_*


Комментариев нет:

Отправить комментарий