Мои любимые читатели

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Прекрасный вечер

Привет всем! Этот вечер дейсствительно прекрасен, может быть потому. что я устала до чертиков, и теперь самое наслаждение - просто полежать с маской на лице.  Что и говорить, насыщенные дни гораздо лучше , чем те, в которые ты не знаешь, чем можно себя занять.  В этом посте я расскажу о паре занятных идей,и надеюсь, Вам они придутся по вкусу.
Во-первых, я уже заканчиваю смотреть один чудесный сериал. Не могу, конечно сказать, что он сильно меня захватил, так как с последними сериями пошло туговато. Слишком уж тяжелый осадок остается на душе после просмотра очередной серии. Сериал называется "Их перепутали в Роддоме". Думаю, он меня не захватил бы так. если бы не язык жестов. Дело в том, что одна из главных героинь - глухая, и общается жестами. Мне настолько понравилось это, что я стала искать информацию о языке жестов. Он просто удивителен! Мир неслышаших так сильно отличается от того, в котором живём мы.
Так вот, я нашла азбуку ажя - английского языка жестов.
В субботу мы с мамой гуляли по книжному магазину, и, как всегда искали какую-нибудь штучку на полках. И мама взяла книгу под названием "Мандалы для раскрашивания". Это тоже заинтересовало меня, и вот, что я выяснила:
Это инструмент для сосредоточения разума. Мандала содержит в себе сущность определенной мысли или концепции и благодаря своей композиции или цветовой схеме она активно притягивает сознание к этой концепции.

В чем-то мандалу можно сравнить с картой сокровищ, или картой желаний, с той лишь разницей, что в мандале преимущественно используются цветовые вариации и символы, а не предметы.

Каждая мандала стимулирует внутренние творчесие силы в особой манере, характерной для ее композиции. Ее можно создать, чтобы пробудить любую внутреннюю силу или устремление.
Мандалу очень часто используют в холистическом целительстве, или создают с целью притянуть что-либо в свою жизнь. Композиция символов и цветов, заключенная в мандале, становится преобразователем, изменяя наше электромагнитное поле и помогая установить свзяь с нашей недостающей частью, вызывая изменения на физическом плане.

Мандала работает наилучшим образом, если она создана самим человеком. Создание и раскрашивание мандалы- само по себе несет мощный целительный эффект, а работа с ней дает вам ключ к изменению вашей жизни.
Воодушевившись, я скачала целый сборник, и вот-вот примусь за их раскрашивание. вот Вам пример


На этом я заканчиваю, и собираюсь лечь пораньше, чтобы пораньше встать. Целую*

Комментариев нет:

Отправить комментарий