Мои любимые читатели

среда, 5 октября 2011 г.

Привет, больное горло !

Вчерашний день был проведён просто с "гигнатской пользой". Отработав, поболтала с Кирюшкой и легла спать. Но ночью проснулась, словно огнедышаший дракон от невозможности глотать. Вот, за что я не навижу болеть, так это за невозможность нормально поспать. единственный выходной и я его потеряла. Вот блин. На выходных гостила у Кира. Были на "Джонни Инглише". Это неописуемо смешно. Мне всегда нравился Мистер Бин, а тут возможность посмотреть на него немного в ином ключе.
Готовили пиццу, пока ребёнок смотрел телек) Ох и любит она мультики. Вообще растёт не по дням а по часам. 
Вспомнила) Ещё мне Кирюшка рамочку подарил. Так мило, просто не могу :333.
Осталось только фотографию для неё сделать подходящую. Ну. это дело времени.   

Ну и наконец вот сейчас сижу лечусь, и валяюсь с Забавной. Поскрее бы выздороветь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий