Мои любимые читатели

среда, 19 октября 2011 г.

Nice day

Хм. сегодня был довольно таки не плохой день. Сначала проучилась одну пару, после чего пошли с Ксюней в Мегаторг, А, точно, ещё заехали в офис отвезли заказы по Батель. В мегаче прошлись по стандартному курсу: НЙ, Рив Гош, Инсити, Пикокс, Оджи, Книжный, Твоё, Кира Пластинина. Потом Ксю пошла домой, а я встретилась с мамой и продолжила обход магазинов уже с ней. Купили платье из ангорки и колготки в тон в Инсити. Затем купили пальто на осень. Серенькое такое с капюшончиком. Мне очень понравилось ^^. Купили себе кофе зерён различных. Бэйлиз, Ванильный и с Орехом. Устроили себе небольшое "кофепитие"
Папа приехал и привёз одежду по каталогам. Мне пришли сапожки вот такие вот. вообще в Мегаче купили тоже сапожки. но их я думаю отдам обратно.
Справа те, что оставила)

3 комментария: