Мои любимые читатели

среда, 26 октября 2011 г.

A walk to remember

Вчера папа приехал с Украины. Пол года назад у меня умер дедушка. До сих пор становится больно, при воспоминаниях об этом времени. И, словно маленький ребёнок, я всё ещё не могу смириться с тем. что его больше нет. Знаете, мой дедушка был потрясающим человеком. Я никогда не видела такого доброго, честного и тёплого человека. Написав "тёплого" я вовсе не допустили лексическую ошибку. Просто он на самом деле был именно тёплым. Всегда понимал, слушал. интересовался и что бы ни происходило искренне ЛЮБИЛ меня. Он не требовал и не обижался, когда я долго не писала ему. Из всех родстенников я была ему искренне благодарна за то, что он был со мной. Я помню его квартиру... Выставленные в идеальном порядке стулья, ёютную кухню и кровать на балконе. Помню даже дачный домик, которого уже давно нет. Как в дестве он срывал мне с дерева сочное яблоко и с заботой наблюдал, как я - маленькая и розовощёкая, жую его, громко причмокивая. Помню его увлечение пчёлами и то, как он заставлял меня кушать мёд, который я терпеть не могу на самом деле. Как он крепко обнимал меня, после долгой разлуки... Эти воспоминания теплятся у меня в сердце, но при прикосновении к ним жалят, словно рой диких ос. Мне до сих пор кажется, что я приеду летом на Украину, а он там. По прежнему такой же. совсем не меняющийся с годами. Стоит у подьезда с палочкой, и улыбается одними глазами....
Но, если вернуться в реальность...дедушка умер 29 апреля... папа ездил вступать в наследство. Нет больше ничего из ТОЙ жизни. И от этого хочется выть, бросаясь на стены, царапая щёки, лицо до крови, лишь бы вернуться в прошлое, вернуться туда, где он жив. Папа спросил меня, что мне привезти с той квартиры... Не долго думая, я попросила привезти его...часы. Кто-то подумает "Вот дура, какие-то часы". Но для меня этот элемент просто невообразимо важен. Ведь часы - это именно то, что у меня ассоциируется с дедушкой. Он всегда носил их на руке. И когда я прикоснулась к ним по коже пробежал холодок. Я прижала часы к себе и почувствовала, как от них пахло дедушкой....Словно последний привет, псоелдняя возможность окзааться с ним рядом...
Часы не работют. Очень странно, и даже как-то мистически - но они остановились в тот же день, когда умер дедушка. Знаете, от него в нашей семье пошла цифра девять. Опять же кто-то может подумать, что это чушь, Но девятка преследовала нас повсюду. В номере квартиры, всех имевшихся машин, датах рожедния, номерах паспортов, и так далее. Часы остановились на времени 9:00.
Я сделала себе небольшую коробочку воспоминаний. Смогу заглянуть в неё всегда, когда мне захочется побыть рядом с ним....
Я закругляюсь, а не то боюсь, наплету вам ещё большей чуши. Простите за такой заунывный пост...
Ваша Ксю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий