Мои любимые читатели

среда, 5 октября 2011 г.

Don't worry

Проведя весь день (ну почти весь) в постели, я вдруг поняла. что у меня потрясающее настроение. словно, пока я лежала, оно потихоньку копилось в шарик, как гелий. А сейчас готово вот-вот взорваться брызгом эмоций. Появилось желание что-то делать, стремиться и совершенствоваться. Главное не потерять эту самую волну. А то, знаете, именно так и бывает: ты готов что-либо делать, а потом, убрав ноут с коленок, понимаешь, что лучше отдашл голову на отсечение. чем сдвинешься с места.
Ещё я понимаю, что скоро зима! Для кого то это лишние проблемы. как, например для моего отца. Чуть холодает, он начинает хандрить и со словами "ну вот опять это белая гадость", смахивает снежинки с плеча. А я вот люблю зиму. Это же так красиво. Новый год, огни, гирлянды, подарки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий