Мои любимые читатели

вторник, 11 октября 2011 г.

Fall or new adventures

Вот все таки почувствовалась истинная осень! Ужасная осенняя погода, дождь и морось, ветер и слякоть, злые люди и плохое настроение. Вобщем все по плану как всегда!
Вот те денек называется,кое как встать и поехать в Тушинский районный суд, забрать иск который подал с адвокатом, дабы решить проблемы и после помчался в поликлинику на УЗИ печени и почек. И знаете, мне сказали диагноз - я здоров как бык! Врачи просто Петросяны!И полетел домой...снова в ужасающую погоду я ворвался, стал мокрый котенок от всего,даже зонт толком не спас потому как ветер постоянно менял свое направление. После все таки позвонил мне Олег и говорит давай встретимся, так как Др его не отметили и я притопав домой полетел в маг по просьбе мамы,закупил по списку и переодевшись побежал на встречу, но погулять не хотел, потому как состояние при такой погоде и то что ко сну клонит
 повлияло на то, что бы я не гулял, а извинившись поехал домой отдыхать. Вот и весь денек в общем то, даже фоток не сделал что бы как то продемонстрировать=( Исправлюсь!=)
Это будет первая запись без фото, как обидно, но поправлю ситуацию завтра ^_^
Сейчас нашел вот пару работ,одна не устраивает графиком своим, а вот во второй уверенность маленькая в отношении перевода з\п, но щас зондирую все то что есть.
Вот вроде и пустой сегодняшний день,думаю завтра будет куда серьезнее и веселее,на что очень надеюсь и будет что описать ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий