Мои любимые читатели

понедельник, 10 октября 2011 г.

День,как день,погода дрянь,дождь прет как из ведра...

 Денек блин.
Вот и наступил день, что самое не приятное в нем так это погодка. Огорчила она с самого утра, слякоть, морось да и лужи везде, что провалиться в два счета можно не заметив.Да и еще листья всюду желтые и сухие лежать,наступив на которые можно подскользнуться. О солнце вобще не намека быть не может, вот пытаюсь лишь только как то жить тем что было на эти выходные и само собой ждать следующие и мечтать и как то стремиться что бы время выходных наконец таки начало идти постоянно, вместе,всегда!
  Приход- в расход!
Вот сейчас пришел домой,мокрым я думал что поеду поздравлять Олега(моего друга) с ДР и встретимся кок раз с Никой и еще одним парнишкой, но в связи со сложившимися обстоятельствами мы отменили на сегодня и в общем теперь все ХЗ и я буду мыть полы и немного приберусь дома! Ну а Др перенесется на какой то либо день на неделе, а если быть честным и откровенным мне теперь в помине не хочется идти на какие то либо ДР и прочее...
Да и погода еще к тому же настроение отпускает в ноль! Вот сейчас сел покушать чуток и примусь за уборку...ну и отчасти я могу заметить, что день как то прожит зря...

 Вот тебе и пришел домой...
Наверное еще стоит заметить, что в последнее время у меня почему то идут постоянные ссоры с родителями, что достает по полной программе и удручает...хочется аж "повеситься" и вот сейчас снова и главное на пустом месте как обычно...А так жить все таки как то бьет своим ключом!)))Думал ничего не буду писать сегодня, но это немного дало выговориться и успокоиться.

Впереди куча дел и покупок!)))
Вот я ел и подумал,а сколько мне надо накупить всего, вот например то что нужно для начала:
p.s. само собой не мне а милой, ну а мне пока вроде бы ничего и не нужно,кроме желания купить CONVERSE кожаные, зимние кеды,да и туфли с костюмом,но если хорошо подумать это не столь горит кроме кед^_^
А вобще покупок наперед еще будет масса и масса, а что еще главнее мне надо скорее утвердиться с работой и тогда все пойдет ТИП_ТОП!

Интересные лосины, текстура особенно)
Майка,что то типа борцовки, темная но все таки достаточно милая
А тут мне нравиться сам лис,сама майка не АЙС,но вот рисунок радует как и Ксю! 

Туфли как туфли,интересные текстурой,но не под все можно одеть, они трэшовые ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий