Мои любимые читатели

понедельник, 10 октября 2011 г.

Дни,часы,минусы,секунды и все это счастье!

Писал я, писал, написал не мало, но и не много, а знаете что самое обидное? Я скажу, у меня ПК вырубился от перегрева и все то что я писал пошло "коту под хвост"! Как же я зол теперь, я точно разобью долбанный ПК или даже не знаю, что с ним сделаю, в такие моменты мне хочется облить эту заразу ледяной водой! Ну да и ладно, напишу по новой и куда похлеще того, что написал перед этим!Как говориться - "ПОЕХАЛИ"!

Доброго времени суток тем кто прочтет написанное. Это мой первый написанный пост так сказать, за то все время пока писала моя милая,а то все пишет и пишет,а я только читаю=) 
Ну так я продолжу, излагать можно много и долго,но я постараюсь выложить всю суть, дабы было просто и понятно! Я стал наконец таки замечать что время проведенное с моей любимой пролетает сложно секунда,хотя прошло не пара часов а двое суток,ну почти двое но все таки, а что самое главное я теперь ощущаю своей шкурой слова многих любящих - когда ты счастлив, время летит так не заметно что ты не успеваешь ничего сказать! Это очень огорчает, что все так быстро, но зато это самое лучшее время и я жду с нетерпением когда же мы будем постоянно вместе!

Вот уехал от милой сегодня...Мама сегодня ее напугала тем что на Ленинградке что то случилось,а я по ней вобще как бы не езжу и они обе этого не знали,как мне сказали там и ОМОН был, но это не подтвержденный факт, вот днем попробую прозвонить знакомых с органов, дабы узнать что там было, надеюсь узнаю все что там произошло, но пока известно еще то что там явно было что то с автобусами. Но главное это меня не коснулось и все
спокойны.

На завтра, вернее на сегодня столько дел, что охото просто повеситься, разобраться со сраным военкоматом, в подробности вдаваться не буду так как это не зачем, затем разобравшись со временем понять надо ли ехать в универ и после снова сев на свой ПК искать  работу,нормальную и желательно по моей специальности,а то не АЙС вот так перебежками тыркаться. Но знаю что Ксюшенька моя всегда поймет и поддержит!


Еще вот вспомнил момент когда любимая меня провожала, я ощутил какое то "ДЕЖАВЮ" но не в общем как многие могут подумать,а тут было и все...те же люди что были вокруг,тот же запах и машины проезжающие,отсутствие автобусов, магазины и погода...все будто было уже и было столь грустно оставлять любимую одну, отец то аж завтра только приедет ее...но это необходимо,дела то делать надо все таки,учиться и разобраться с работой!
Еще приехала тетка отца с Кисловодска, какое то все таки разнообразие,но лучше бы была любимая моя тут...хочется что бы поездки скорее закончились и мы были рядом!

Знаешь любимая...


p.s. я тут стал замечать милая, ты выкладываешь больше своих фото, чем наших...что огорчает и задевает...
Интересно а вот это тебе что нибудь напомнит?^_^  

Комментариев нет:

Отправить комментарий