Мои любимые читатели

воскресенье, 8 января 2012 г.

Праздник к нам приходит.

Всегда с Кока Кола. да-да, все и так в курсе. что  идут праздники. но я ещё раз напомню вам об этом. Итак, на дворе уже 2012 год (вроде бы уже 8 дней как). Как ваше настроение? Я рада, что число моих ПЧ если не увеличивается, то, хотябы не уменьшается :D.
Всех с прошедшим Рождеством. Правда, наша семья этот праздник не отмечает, ввиду принадлежности к крайне не верующим людям. Только если что без оскорблений.
Вообще праздники прошли прекрасно, если не считать погоды! Ужасная слякоть! 30 декабря ко мне приехал Кир, нагруженный подарками. и угощениями к праздничному столу. 31 мы пробегали. покупая оставшиеся в списке вещички (украшения на ёлку, искусстсвенный снег ну и так далее). Кстати, на будущее вам - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БАЛОНЫ С ИСКУССТВЕННЫМ СНЕГОМ! Уж лучше на ёлке клочьями будет висеть допотопная вата, чем эта дрянь, которая нам облепила всю сосну, полностью блокируя хвойный запах. В итоге утром 1 января я отчищала нашу зеленую красавицу от "белого плена".
Всё в тот же вечер, мы упаковывали подарки, слушая американские рождественские песни.  (раз 5 по списочку прошлись , пока Кирилл не рассвирипел). Его подарки,  кстати были идеально упакованы, в отличии от моих тяп ляповских :D
Кстати. вот и все подарки, которые мне подаркили.
На фото розовые наушники Hello Kitty, блокнотик, ночнушка и маленькая фигурка. Это стало для меня неким фетишем. Обожаю эту кошечку с каждым днем всё сильнее ^_____^
Пластика. Давно хотела заняться ей. но не было материалов. Теперь попробую себя.
Штанишки пижамные от Кира.
Такие вот тапочки мохнатые. Тоже Кира подарил.Ещё носочки белые с пумпошками и шапочку с кошачьими ушками, но их нет на фото.
Тут подарки от Ксю и родителей. От Ксю набор Taft  Великолепный объёем и фиксация - лак, мусс и шарфик. А от родителей - плойка с LSD дисплеем, жидкость для укладки Osis, смывка ORLY, и набор кистей для маникюра. Ням ням)
Эти книги - подарок от бабушки. Давно очень на них засматривалась, и наконец-то они мои. Кстати, помните я писала о покупке планшетного? Вот и моя Digma IDx7. Кому интересен обзор, отпишитесь, сделаю пост) Лично мне очень нравится, не уступает даже Apple I pad  (да да и не надо смеяться)
А вот и ёлка, под которую мы с Киром запихали наши подарки всем. Правда на фото подарков уже и впомине нет)
Только сейчас, кстати. она начала пахнуть.
Ещё мы успели сходить в боулинг, и сьездить на шашлык, но фото пока что нет, будут попозже.
Вот и всё, что пока что могу вспомнить, о дальнейшем - в будущих постах.
А как ваше начало 2012? :)

7 комментариев:

  1. ух,все так классно!
    сделай обзорчик планшета)

    ОтветитьУдалить
  2. будет готово завтра) спасибо, за то, что читаешь меня )

    ОтветитьУдалить
  3. а материал для пластики по цене приличный?

    ОтветитьУдалить
  4. именно этот был куплен в Германии, по цене где то полтора евро за брусочек. Но у нас вроде бы рублей 70 брусок)

    ОтветитьУдалить
  5. крутые подарки
    хеллоу китти рулит))

    я тоже хочу эти книги,но никак не доберусь(

    ОтветитьУдалить
  6. Я вокруг них кругами ходила около месяца) До этого прочитала книгу с подобным содержанием "Клео" тоже оооочень понравилась, почитай, если будет время)
    А Хелло Китти, да. безусловно the best))

    ОтветитьУдалить
  7. Дополнительную информацию в отношении планшетника, могу выложить и рассматривая уже все критичнее и со стороны.
    P.S. КИРА

    ОтветитьУдалить