Мои любимые читатели

вторник, 10 января 2012 г.

Digma IDx7

Ну вот я и добралась сюда с обзором своего планшета. Должна сразу предупредить, что обзорщик из меня никудышный, так что тапки лучше приберегите на потом.
Итаааак *барабанная дробь* встречайте : Digma IDx7
Вообще, я долго выбирала, что мне купить. Сначала я решила брать Pocketbook IQ701. Но потом я успела передумать, так как его вес в пол кило стал едва ли не решающим фактором. Плюс несколько раздражающих минусов.
Затем я хотела просто Digma ID7. Но прочитав пару обзоров, поняла. что будет нецелесооразно брать тормозящий недопланшет, и решила добавить тысячу и взять IDx7, о чем не желаю ни на минуту! Итак, комплект состоит из:коробки, неоприлового чехла (не очень удобного, кстати, думаю сменить его на розовенький), наушников белых, зарядки, USB шнура, кабеля для ТВ и ещё какого-то шнура :D. Честно, не знаю. на кой черт он нужен.
В руках помещается спокойно, правда одной рукой долго не подержишь, становится тяжеловато.
На передней панели помещениы вот такие прелести жизни : разьем Reset, mini USB, MINI SD, и под ТВ. Так же кнопка блокировки экрана. Которая очень хреново реагирует на нажатие, порой кажется, что вы её и не нажали вовсе.
+ и -  громкость.
Левая боковая панель. Слева направо: настройки, назад, домой. Кнопки хорошие. не залипают.

Планшет загружается довольно долго, даже успевают промелькнуть мысли " А не завис ли он вообще?" Впрочем. для меня это не такое уж упущение. Зарядки хвататет часа на 4 непрерывного использования. А так на день - полтора.
Тут у нас рабочий стол. По желанию на него можно поместить необзодимые ярлычки. Блок снимается полавным скольжением. как и у айфонов и сенсорных телефонов.
О начинке: андроид 2.3. Адроид маркет привязан, можно скачать уйму интересностей, ибо без них планшет  - унылая вещь. Игры идут без тормозов, а вот со скайпом мне пришлось помучаться. Вообще, одним из критериев выбора как раз-таки была веб камера. Огорчение было велико, когда я поняла. что видео в скайпе не пашет. Наладить, или хотя бы выявить проблему не удалось. Надеюсь, в дальнейшем справлюсь. Установила Word, удобно и просто. Вобщем я не сильна в технических характеристиках. Скажу по женски- просто, удобно.
Ещё была проблемка - не загружалось видео он-лайн. Устранила частично. Скачала флэш плеер, и просматриваю со стандартного браузера. Покупайте лучше в комплекте с картой памяти, без неё это кусок платсмассы)
Вот такая вот экранная клавиатура. Её вид можно изменить на андроидовский, при желании, конечно.
Вобщем, при наличии некоторых недостатков, за такую цену (а именно 7290) это стоящая вещь.
Ещё раз извиняюсь за свой непрофессионализм в сфере обзоров.

Кстати, у меня но-о-о-овость) Меня номинировали на Miss Cunt, ребята. Какое-то закомплексованное создание, которое избрало на себя участь бога, и решило хамить всех подряд. Чего только не бывает в этой жизни. Честно говоря, я не понимаю таких людей. Неужли у них (вас , если вы читаете это сообщение, и являетесь, так называемой "сплетницей") не возникает желания создать что-то прекрасное. вместо сгустка негатива? 
Впрочем, не мне вам советовать)


На этом, заканчиваю. Чао.



6 комментариев:

  1. вай как же тебе повезло=))
    планшетник=))))))
    ты счастливый чел=)

    http://lysenkoanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Не в планшетах счастье, увы) Но я рада новому приобретению)

    ОтветитьУдалить
  3. видео в скайпе еще не очень работает,это проблема не планшета,а программы самой)
    меня тоже номинировали в прошлый раз,но я к сожалению в финал не прошла :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, нет я пробовала другую программу. специально пропатченную. и всё равно тот же итог.

    ОтветитьУдалить
  5. клевенький планшет;) книги читать удобно? и вообще читаешь книги на таких устройствах?

    ОтветитьУдалить
  6. книги пока не пробовала, надо дочитать те, что купила. вообще мой первый планшет, до этого книгу читала только на Qumo такой мини мультимедийный центр был) но вроде бы это должно быть удобно. хотя именно для чтения книг нужно брать черно белую читалку, чтобы глаза не портить(

    ОтветитьУдалить