Мои любимые читатели

пятница, 13 января 2012 г.

Cake party

Привет, привет :)
Вот я и объявилась в конце рабочей недели. С прискорбием сообщу. что экзамен сдала на 4. Вы, может как и Кирилл, удивитесь, так чего же мне не так? Дело в том. что я так хотела пять! Первой реакцией была обида и отчаяние, но потом я осознала. что так даже лучше. Впереди госы. а там не будет "ваших, нащих" и пощады тоже не будет. Таким образом это стало для меня своеобразным стимулом стремиться вперёд. нужно подтянуть грамматику, пополнить лексикон.
Так как сессия кончилась, теперь я на заслуженных (или не заслуженных, как знать) каникулах. Можно выспаться, и заняться запланированными делами. А их, должна признать, немало. Но, в кое-то веки от понимания этого у меня только улучшается настроение. Я готова действовать и творить. Знаю. громко сказано, но я попробую. Вообще, я так скучаю по художественной школе. Сейчас. думаю, все навыки потеряла. неимоверно хочется рисовать, а что  - я не знаю.
В эти выходные Кир не приедет, так что я предоставлю прекрасные 48 часов себе любимой. :) Ванная, книги, сходим с Ксю по делам.
Кстати. вот пара кадров со вчерашнего дня:
Забава как всегда лезет мне на ноут, именно поэтому. собственно говоря, контакт и выдал, что друга по имени ************** у меня не найдено :D
В обед с мамой заказалаи любимые суши, и налопались до отвалу.
А позже уже пришла Ксю, и мы сделали кексики. Ладно. каюсь, это просто покупные кексы, облитые нами глазурью. Но зато мы украсили их конфетками. И, кстати, в глазури они гораздо вкуснее.
Ну и в конце я решила обновить свой набор кистей для маникюра, и попробовала себя первый раз в рисовании на ногтях. Сделала Ксюще всеми заезженных пандочек и что-то вроде леопарда. Да, я знаю, это ООООЧЕНЬ далеко от аккуратности, но это мой первый раз.
Ладно, пойду достану мороженное из морозилки. и посмотрю "Гимнасток"
Чао***

Комментариев нет:

Отправить комментарий