Мои любимые читатели

пятница, 27 января 2012 г.

Good evening

Приветствую вас, о заблудшие души, забредшие в мой блог :)
Случайно вы здесь, или пришли посмотреть, не объявилась ли я, это однозначно хорошо. Как говорится, случайности не случайны. Рада поведать, что у меня всё впорядке. и никакие дикие звери меня не разорвали. Жаль только, что парочка гадливых существ попадалась, но я прощаю их.  Вообще, я решила отныне всех прощать, нужно же ;) Жизнь с негативом только разрушает моё "Я". И какой смысл хранить обиды. если обидчикам от этого не хуже, не лучше. Ровным счетом никак. Да по правде говоря, им плевать.
Пока на недельке у меня ничего нового. Увы, даже покупок новых нет. А всё почему? Потому что мне нельзя тратить деньги. Строгий режим экономии. На что? Скажу вам чуть позже, уж больно я боюсь спугнуть удачу.
Сессию я закрыла уже давно, и теперь сижу на отдыхе. Вот только одна проблема - НАДОЕЛО! Серьёзно. так хочется уже выйти в универ, поучиться, составить диалоги, начать диплом, и так далее. Ещё у меня висит недосмотренный фильм на английском. Всё-таки не так это и просто  - фильмы на беглом английском. Половину поймешь. а другую додумываешь по действиям. Выходные мечтаю провести в спокойном режиме. хотя и нужно сделать парочку дел а-ля сфотографироваться на загран паспорт, и сходить в библиотеку (да-да, не всё есть в интернете)
А какие у вас планы?
Всего хорошего :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий