Мои любимые читатели

суббота, 21 января 2012 г.

День второй

Добрый всем вам вечер!
Как настроение. как самочувствие?
Надесюь Ваш день был очень плодотворным. Личной мой - да. С утра нужно было убраться, а потом ехать по делам. Слава богу, меня захватили родители, ибо на улице было минус двадцать. А мне просто необходимо было отдать заказ по косметике. Чем дольше живу в своём городе, тем больше удивляюсь его размерам. Улочкам. проходам. переулкам и тропинкам, о которых и не догадывалась. Ещё бы, с моим то топографическим кретинизмом. Знаете, есть такой тип людей. которые абсолютно не разбираются в местности. Вот я именно из их числа. Дайте мне подробные описания, координаты, ближайшие магазины, улицы и....я всё равно заблуужусь там. Да, увы, я такая.
Так вот, после того, как я отдала заказ, мы заехали по родительским делам и отправились на покупку зимней обуви. да, да. пол зимы прошло, а я только собралась. Но у меня правда-правда не было времени! В итоге, пол зимы я либо плавала в дешевых уггах, которые когда-то купила в Германии, либо дрогла в осенних полусапожках, еле еле пробираясь по скользким ледовым глыбам. Но теперь. ура, ура, я стала обладателем вот этих милых сапожек *_*.
на ноге смотрятся просто прелестно, и идеально подходят к моему беленькому пальто. Нужно только купить новую шапку и щарф, а то в платках холодновато.
Кстати. мне кто-нибудь объяснит ситуацию в обувной сфере? Почему в РОССИИ все сапоги замшевые? Это ведь не Европа, в которой всегда сухо. Мы то плаваем, то мрзнем! Магазин разделен на две территории (может быть даже вражеские) огромные бесформенные жуткие лаптеобразные угги, и кошмарные тётяшеские сапожищи по колено (а то и длиннее) уф. Еле нашла что-то подходящее для себя. Может я слишком разборчива? ну да ладно. нашла и слава богу :)
И вот мы уже собирались домой, как вдруг папа каааак крутанул руль и повёз нас взять шашлыка на вывоз. Моей диете это не помешао, ибо считаю мясо обязательной пищей. И вот только дома я почувствовала себя не лучшим образом. Лицо горит, знобит и начинает болеть горло. Стало ясно -  я заболеваю. Караул! Только этого мне не хватало! У меня в понедельник дел по самое не балуй! А я тут со своей температурой. Ладно,Ю проведу весь завтрашний день в лечении. А пока вот вам моя кошмарная замученная полуфизиономия
До завтра**

Комментариев нет:

Отправить комментарий